Изменение места стоянки судна в порту производится. Сигналы об ожидаемых штормах и сильных ветрах. Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов
239. Не нарушая положений настоящих Правил, судоводители должны выбрать место стоянки как можно ближе к берегу, насколько это позволяют осадка и местные условия, и так, чтобы не препятствовать судоходству.
240. Суда и плоты должны быть поставлены на якорь или пришвартованы таким образом, чтобы они не могли изменить своего положения, создать угрозу для других судов или помешать им, с учетом, в частности, ветра, изменения уровня воды, а также волнения.
Правила охраны окружающей среды и обработка опасных и загрязняющих грузов в порту. В акватории порта запрещается выходить с береговых объектов и судов. Все виды нефти и нефтесодержащих продуктов, вредные и опасные химические вещества. Сосуды, погружные и бункеровочные резервуары.
Любые остатки груза, разделительные материалы для грузов и любые другие виды отходов. Наружные клапаны дренажных систем загрязненных вод должны быть заперты и запечатаны. В порту должны быть запрещены следующие операции. Очистка и окраска корпуса, за исключением специально оборудованных мест, в соответствии с требованиями охраны окружающей среды.
241. Суда не должны становиться на стоянку:
на участках, запрещенных БОГУ на ВВТ и ГРСИ бассейна;
на участках, обозначенных информационными запрещающими знаками;
в зоне мостов, высоковольтных линий электропередач, гидросооружений и подводных переходов трубопроводов;
в узкостях, крутых коленах и на подходах к ним, а также у берега с прижимным течением;
Эксплуатация судовых установок для сжигания отходов. Хранение остатков нефтепродуктов в ненадлежащих местах. Сбор судовых отходов в порту осуществляется в соответствии с законами и правилами для сбора судовых отходов и сбора загрязненных вод и утвержденным Планом управления «План управления отходами в Рижском Свободном порту». Для этой услуги взимается сбор.
Грузовые операции на причалах, специализирующихся на нефтепродуктах и перегрузке опасных грузов, должны выполняться в соответствии с правилами эксплуатации таких терминалов. Перед началом грузовых операций все нефтеналивные танкеры и танкеры-химики должны буксироваться стрелами, за исключением периода льда. В любое другое время стрелы и масло или вредные установки для извлечения жидкого вещества должны быть готовы в соответствии с планом ликвидации аварийной ликвидации причала. Оператор причала или терминала несет полную ответственность за выполнение указанных требований.
на входах в притоки и выходах из них;
на подходах к пассажирским и грузовым причалам, остановочным пунктам, переправам и вблизи навигационных знаков.
242. В портах суда и плоты должны становиться на якорь на отведенных рейдах с соблюдением требований документов, определяющих особенности движения судов в бассейне.
Постановка судов на якорь или перемена места стоянки в каждом случае осуществляется с разрешения диспетчера порта, в границах которого это происходит, и согласовывается со службой капитана порта (капитана рейда).
Буровые установки и установки для добычи нефтепродуктов для судов бункера должны быть готовы в соответствии с планом ликвидации последствий аварии на судах. Операции по бункеровке судов не начинаются, если контрольный список бункеровки должным образом завершен и взаимно подписан.
Использование веществ, растворяющих или погружающих плавающее масло и его продукты, должно быть запрещено для очистки поверхности воды в пределах границ акватории порта. Оператор причала должен осуществлять меры по ликвидации загрязнения на причале или в акватории порта в соответствии с «Планом действий по борьбе с аварийным загрязнением в Рижском свободном порту» соответствующего причала.
243. Постановка судна на якорь на судовом ходу допускается в случаях, когда:
дальнейшее движение судна грозит явной опасностью;
судно вынуждено остановиться вследствие его технических повреждений;
судовой ход закрыт другими судами;
движение судов ограничено распоряжением БОГУ на ВВТ.
244. При постановке судна на якорь на судовом ходу судоводитель обязан, используя все доступные средства связи, уведомить об этом диспетчера движения судов.
Судовладелец несет ответственность за все убытки, вызванные утечкой веществ из судна, указанными в п. 140 настоящего Положения. Причальный оператор несет ответственность за все убытки, вызванные разливом веществ, указанных в п. 41 настоящего Положения, из причальной зоны, управляемой причальным оператором.
Акватория порта и оператор причала, а также любое другое лицо, работающее на территории порта, информирует об управлении оперативного управления Службой общественного порядка полиции порта. При условии, что планируется изменить деятельность и начать обработку опасных или загрязняющих грузов, владельцы терминала или портовые операторы должны информировать Орган и получать необходимые разрешения и разрешения в соответствии с процедурами, предусмотренными законами и правилами.
245. Якоря, отданные с судов, наплавных мостов, не должны создавать опасность для проходящих судов.
использовать для швартовки парапеты, тумбы, колонны, поручни, знаки судоходной обстановки и т.п.;
стоянка двух судов, ошвартованных друг к другу, если одно из них имеет на борту опасные грузы, за исключением операций по передаче бункера судами - бункеровщиками или приема с судна подсланевых и фекально - хозяйственных вод специализированными судами.
Операторы причала должны координировать осмотр, промывку и ремонт контейнеров с помощью автомата. Гидростроительные работы, связанные с подводными кабелями и подводными сообщениями, а также все виды дноуглубительных работ в акватории порта должны проводиться в соответствии с применимыми законами и правилами при предварительной координации в письменной форме с Органом и капитаном порта.
Перед началом дноуглубительных работ мастер дноуглубительных работ координирует работу, операционную структуру, а также расположение якорей, буев и канатов с капитаном порта. Земснаряды, работающие в акватории порта, должны очистить проход или уступить дорогу судам, входящим или выходящим из порта.
248. Для швартовки судна к причалу владелец (пользователь) причала обеспечивает его подготовку, для чего освобождает кордон причала на достаточную длину от предметов, мешающих швартовке, и прекращает движение транспорта в этой зоне.
249. Для швартовки судна к причалу владелец (пользователь) причала выделяет в зависимости от размеров и вместимости судна необходимое количество швартовщиков.
Из судов, приближающихся к земснаряду с противоположных направлений одновременно, суда, следующие за током, имеют приоритет. Основополагающие принципы безопасности и охраны порта. Сотрудник службы охраны портовых средств должен незамедлительно уведомить сотрудника службы безопасности порта и сотрудника оперативного управления Службой оперативного управления портовой полиции руководителя чрезвычайных ситуаций на портовых объектах по смыслу настоящего раздела.
Орган устанавливает систему пропуска и охраны на территории порта. Торговцы должны согласовывать с Органом их выбор поставщиков услуг безопасности. Орган контролирует всех торговцев, включая охранные компании, и имеет право прекратить деятельность соответствующего торговца на территории Фрипорта, если продавец не соблюдает положения применимых законов и правил, указанных в Правилах «О прохождении» в Рижском Свободном порту, утвержденным Органом.
250. При швартовке судна к борту другого судна, стоящего у причала, последнее обеспечивает своими силами кранцевую защиту своего борта и прием швартовых концов, подаваемых на судно.
251. Допустимое количество судов, стоящих у причала борт к борту, устанавливается документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, или обязательными постановлениями по порту.
Торговцы должны устанавливать контрольные точки пропуска по согласованию с Органом. Любое перемещение груза в или из, а также любое движение транспортных средств в пределах таможенной зоны порта не должно происходить, если официальные лица торговцев не согласовывают технологическую схему груза с Органом и таможней.
Запрещается парковать или хранить транспортное средство, которое может помешать внутреннему портовому трафику. Общественные дороги и автостоянки должны использоваться в соответствии с Правилами свободного транспорта «О прохождении в Рижском Свободном порту».
252. Рейды для стоянки судов и условия расстановки на них доводятся до судоводителей документами, определяющими особенности движения судов в бассейне, навигационными картами и обязательными постановлениями по портам.
253. Рейды должны быть оборудованы необходимым количеством причальных приспособлений и устройств, в том числе для обеспечения стоянки барж, работающих без судового экипажа.
Собственник или оператор причала или склада несет ответственность за безопасность груза на территории порта, причалах или складах. Таможня, пограничный контроль, санитарные, противопожарные, ветеринарные, фитосанитарные, продовольственная безопасность, непродовольственная безопасность Безопасность, качество и классификация Режим контроля в порту.
Любое судно, прибывающее в порт или покидающее его, должно пройти таможенный контроль. Никакие грузовые операции на внешних или внутренних дорогах или на причале не начинаются, и никто из персонала судна не выйдет на берег до завершения таможенных формальностей и получения разрешения таможенных органов.
254. В зависимости от рода груза рейды разделяются на сухогрузные, нефтеналивные, плотовые и специальные, предназначенные для постановки судов.
Нефтеналивные и специальные рейды должны располагаться ниже всех рейдов по течению с соблюдением расстояний, предусмотренных правилами пожарной безопасности.
255. Между судами и составами на стоянке должно соблюдаться минимальное расстояние - 50 метров, если одно из них несет красный огонь или красный конус.
Лица и транспортные средства, прибывающие на территорию Свободного порта и покидающие его, подлежат таможенному контролю. Оформление товаров на территории свободной зоны, в свободную зону и вне свободной зоны осуществляется в соответствии с технологической схемой, утвержденной Службой государственных доходов. Полиция порта контролирует осуществление технологической схемы в соответствии с компетенцией, определяемой по взаимному соглашению между Управлением Рижского Свободного порта и Службой государственных доходов.
Режим пограничного контроля в Свободном порту регулируется Законом о государственной границе Латвийской Республики и другими нормативными правовыми актами Латвийской Республики, а также международными нормами и правилами. Лица и транспортные средства пересекают государственную границу в соответствии с латвийскими и международными законами и правилами.
256. На борту судов на стоянке должна постоянно находиться вахта, определенная уставом службы на судах речного флота.
257. Вахтенная служба судна, находящегося на акватории порта, обязана знать номера телефонов инспекций судоходного и пожарного надзора, диспетчера порта и медицинской службы порта.
258. Владельцы маломерных судов обеспечивают круглосуточную охрану своих судов и надзор за их стоянкой.
Все суда должны иметь списки экипажей на борту и при наличии пассажиров на борту - иметь списки пассажиров или информацию о регистрации пассажирского судна в соответствии с положениями законов и правил о портовых формальностях. Санитарный режим в Свободном порту регулируется действующим законодательством Латвийской Республики о здравоохранении.
В целях предотвращения или смягчения рисков для здоровья Инспекция здравоохранения в соответствии со своей компетенцией контролирует и контролирует соблюдение законов и правил, касающихся эпидемиологической безопасности и гигиены окружающей среды, безопасности питьевой воды, торговли химическими веществами и химическими продуктами и профессионального использования как оценивает выполнение требований законов и правил и оценивает потенциальные угрозы для общественного здравоохранения в Фрипорт.
259. На борту находящихся на стоянке судов, которые загружены опасными грузами или которые не были дегазированы после перевозки таких грузов, должна быть организована вахтенная служба, обеспечивающая безопасность их отстоя.
260. Пользователи причалов должны обеспечивать:
необходимые габариты акваторий и подходы к причалам и рейдам, на рейдах и у причалов, проведение траления на них;
Инспекция по контролю за здоровьем проводит гигиеническую оценку судна в соответствии с Международными медико-санитарными правилами. Оператор причала несет ответственность за поддержание санитарно-гигиенического состояния причала в соответствии с законами и правилами.
Ветеринарная, фитосанитарная, продовольственная безопасность, безопасность продуктов, качество и классификация Режим контроля в порту. Правила гражданской обороны и пожарной безопасности. В соответствии с Законом о гражданской обороне причальный оператор несет ответственность за осуществление мер гражданской обороны в коммерческой компании.
достаточное количество швартовных устройств (тумбы, рымы и т.д.) и отбойных приспособлений на причалах, рейдовых причальных устройств, а также сигнальных знаков, указывающих границы рейда;
надежную швартовку плавучих причалов и дебаркадеров с безопасными сходнями для соединения их с берегом.
Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616) и Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612, N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740, N 11 (ч. I), ст. 1029, N 17, ст. 1883, N 18, ст. 2060, N 22, ст. 2576, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 4, ст. 506, N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558, N 18 (ч. II), ст. 2249), приказываю:
Все юридические и физические лица, действующие или находящиеся на территории Свободного порта, должны соблюдать Закон о пожарной безопасности и пожаротушении и другие законы и правила, регулирующие пожарную безопасность. Владелец или оператор территории порта несет ответственность за пожарную безопасность соответствующей территории порта.
Пожарная безопасность на судах в акватории порта несет ответственность капитан порта. Системы пожаротушения и оборудование любого судна в акватории порта должны быть в рабочем состоянии и готовы к немедленной эксплуатации. Судно должно быть готово к подключению к береговым системам пожаротушения.
13. Независимо от ограничений по скорости движения судов во избежание развития опасного волнения и снижения риска гидродинамического "присасывания" судов, судно заблаговременно уменьшает свою скорость до минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном, в случае.
При обнаружении пожара на территории порта лицо, замечающее огонь. Причальный оператор, заметив пожар или получение уведомления о пожаре, должен сообщить о тревоге и организовать пожаротушение. Капитан порта имеет право назначать буксиры для тушения пожаров на борту судна и на территории Свободного порта, насколько это практически возможно.
Разрешение на кратковременные работы, связанные с пожароопасностью на судах, которые не лежат рядом с ремонтными причалами, выдается Учителем по согласованию с капитаном порта. При условии, что судно лежит на терминальном причале, разрешение на работы, связанные с пожароопасностью, дополнительно должно быть одобрено терминалом.