Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе в детском саду. Музыкальный сценарий "новогодние приключения фунтика"

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию праздничного новогоднего мероприятия для дошкольников 7-го года жизни. Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.
Цель: создать атмосферу новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.

Зал украшен в новогодней тематике.На большом экране презентация «Новый год»Под новогоднюю спокойную музыку в зал входят Дядюшка Мокус,Бамбино и Бегемот Шоколад.Осматривают зал,поправляют шарики на ёлке,прихорашиваются.Останавливаются перед зрителями. (Тр. 1)

Мокус : Бамбино! Шоколад! А вы любите цирк? (Ответы. ) А вы уважаемые взрослые любите цирк? (Ответы взрослых. ) Я тоже очень люблю цирк и поэтому предлагаю туда отправиться, чтобы встретить Новый год. Ведь именно в цирке происходят настоящие чудеса! Только как туда попасть?

Бамбино и Шоколад замечают под ёлкой книгу, берут её и подносят к Мокусу. (тр. 2)

Бамбино: Дядюшка Мокус, что это?

Мокус берёт книгу и читает вместе с Бамбино и Шоколадом : Вол-шеб-на-я книга! Да это же настоящая волшебная книга - она поможет нам попасть в цирк! Чтобы очутиться в цирке нужно три раза топнуть, три раза хлопнуть, улыбнуться, повернуться, сесть поудобнее закрыть глаза (взрослые выполняют задания) Алле-оп!!! (Бамбино и Шоколад убегают к артистам) (тр.3)

«Парад Алле» (тр. 4)

Дети стоят на местах.

1 реб:

Добрый вечер, добрый вечер!
Всем кто любит Новый год
Как мы рады нашей встрече
Цирк сегодня нас зовёт!

2 реб :

Зовём на праздник мы друзей
Откройте шире двери
На наше представление
Спешите поскорее!

3 реб :

Начинаем представленье
Наши гости и друзья
Всем поднимем настроенье
Здесь скучать никак нельзя!

4 реб :

Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте
Сегодня в цирке Новый год
Пусть всем он радость принесёт!

Дети расходятся на полукруг (тр. 4)

5 реб:

Открывает Новый год
Сказочные двери
Пусть заходит в этот зал
Тот кто в сказку верит

6 реб:

Пусть заходит в этот дом
Тот кто дружит с песней
Начинаем зимний праздник
Нет его чудесней!

Дети под расходятся парами в шахматном порядке . (тр. 5)

Песня «По белому снегу идёт новый год» (тр.6)

Дети парами расходятся на места (тр.7)

Мокус: Вот мы и в цирке, друзья! Посмотрите, как красиво, как чудесно в новогоднем цирке! (Слышится детский плач. ) (тр.8) А кто же это из вас плакать надумал?

Дети . Никто.

Мокус : Значит, мне показалось (Снова слышится плач ). А сейчас вы слышите?

Дети. Нет!

Мокус: Опять показалось! Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашем цирке. Сегодня, один раз и только у нас – новогодняя цирковая программа! (Слышится плач. ) Пожалуйста, успокойте поскорее вашего ребенка – у нас в цирке нельзя плакать! Это не наш ребенок плачет, это кто-то у вас в цирке плачет (плач продолжается ).

Мокус : А мы сейчас проверим. Ребята, посмотрите направо, а теперь налево, под стульчики не забудьте заглянуть. Никого не видите? Может быть за ёлкой? Пойду, посмотрю! (тр.9) Я нашел, ребята! Это же поросенок Фунтик. Ты почему плачешь?

Фунтик : Я бежал, бежал, я так торопился сюда, а потом раз – и упал. Как больно-о-о-о (держится за коленку ).

Мокус : Успокойся, Фунтик. Сейчас мы с ребятами подуем на твою коленку, и она сразу болеть перестанет (дуют ).

Фунтик : Мне сразу легче стало, спасибо вам, ребята! Смотрите, что я нашел! (показывает подкову ) (тр. 10) Правда, красивая?

Мокус: Это подкова – она приносит счастье. Я думаю, тебя ждут приключения и большой новогодний сюрприз! Только смотри, не потеряй свою подкову.

Фунтик : Вот здорово! А у меня веревочка есть, сейчас я подкову на шею повешу.

Мокус: А теперь Фунтик, нам пора открывать новогоднее представление, а то зрители давно уж заждались.

Под музыку в центр зала выходят Бамбино и Шоколад.(тр.11)

Бамбино:

Дорогие зрители,
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление!

Шоколад :

Посмотрите-ка, ребятки,
На арене красавицы - лошадки!
Дорогие зрители,
Похлопать не хотите ли?

Танец цирковых лошадок. (тр. 12)

В центр зала выходят Шоколад и Бамбино. (тр.13)

Шоколад : Бамбино, а у меня для тебя сюрприз.

Бамбино : Какой?

Шоколад:

А ты сначала мою загадку отгадай?
Бегут на задних лапках
Артистки в модных шляпках
Спотыкаются, визжат
Мелко хвостики дрожат!

Бамбино: Бабочки! Крылышки у них дрожат.

Изображает «крылышки».

Шоколад: Да не крылышки, а хвостики!

Дети : Собачки!

На арену выходят Цирковые собачки с дрессировщиком. Выполняют танцевальную композицию, команды дрессировщика. (тр.14)

Дрессировщик.

Вот собачки цирковые,
Умные и озорные,
Могут номер исполнять,
Посчитать и станцевать.

(Собачки выполняют упражнения-кружатся,прыгают,делают движения лапками. )

Дрессировщик подходит к собачкам и гладит их.

Дрессировщик: Мои собачки умеют считать.

Подходит к первой : Аф, посчитай свой нос! (лает один раз )

Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз )
Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза ).
Наф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза )
Собачки, сколько в шерсти волос? (Лают много раз )

Дрессировщик: Похлопайте собачкам - они очень старались!

Собачки и дрессировщик садятся на места.(тр.14)

Бамбино и Шоколад выходят на середину арены (тр.15)

Бамбино : Выступают известнейшие в мире дрессированные хищники!

Шоколад: А с ними великая дрессировщица-Тигрицкая Валерия Львовна!

Цирковой номер «Укротительница хищников» (тр.16 и 17)

Тигры и дрессировщица садятся на места.

Мокус уходит из зала.

Фунтик : Дядюшка Мокус, дядюшка Мокус! Где же он? Пора объявлять следующий номер!

(Из-за ёлки выходит Белладонна)(тр.18)

Беладонна : (видит Фунтика ). Чей это голосочек я слышу? Родной мой, золотой мой, розовенький мой! Иди ко мне, мой малипусичек, у тю-тю…

Фунтик (испуганно ): Ой-ёй-ёй… Белладонна!

Беладонна : Сейчас я тебя поймаю, сейчас я тебя в мешок посажу! (Б. бегает за Фунтиком, ловит его, сажает в мешок, Фунтик вырывается и убегает.) Опять проворонила? (Отряхивается и видит у себя на руке подкову). А это еще что? Похоже на подкову. На всякий случай возьму её себе. И где мне теперь искать мою поросюшечку? Я вас спрашиваю!

Дети (вместе). Там! (Показывают в разные стороны).

Беладонна: Тогда вперед! (Белладонна уходит, из других дверей заходит д. Фокусник)(тр.19)

Мокус : Фунтик! Опять потерялся! Ребята, вы не видели Фунтика?

Шоколад : Видели. Он от Белладонны убежал – она за ним гонится!

Мокус: Помогите мне найти Фунтика, давайте все вместе позовем его.

Дети :Фунтик, Фунтик!

Мокус: Не отзывается, что же могло случиться? Вы продолжайте выступления, а я скоро вернусь – только посмотрю, нет ли Фунтика во дворе (убегает).

Бамбино и шоколад выходят на арену (тр.20)

Шоколад :Ребята, что же это получается: представление остановлено, ёлочка не горит, Фунтик потерялся, волшебная подкова у Белладонны! Да… (задумывается ). Кажется, я знаю, кто нам поможет (подходит к ёлочке и берет волшебную книгу, читают вместе с Бамбино). Если случилась беда, отгадайте загадку,

У него румянец яркий,
Борода как белый снег,
Интересные подарки
Приготовил он для всех

Дети : Это Дед Мороз!

Звучит волшебная музыка.

Бамбино и Шоколад : Отгадали!!!

(Начинает звучать музыка – сначала тихо, затем все громче). В зал входит Дед Мороз (тр.21)

Д.Мороз :

Здравствуйте ребята!
Шёл сквозь бури и метели
Чтоб добиться своей цели
А задумал я одно
В цирк мечтал попасть давно.
Что же ёлочка не горит? Непорядок!!
Ай да ёлка, просто диво, так нарядна и стройна
Но скажите, почему же без огней стоит она.
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
Светом радости гори!

Дети повторяют. На ёлочке зажигаются огни. (тр.22)

Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!

Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном» (тр.23).

Дед Мороз: Ох устал я отдохну (Садится на кресло)(тр.24)

Д. М .: Скажите мне, а почему на нашем празднике так много зверей?

Бамбино: А это потому, что сегодня праздник проходит в цирке.

Дед Мороз : Что же это такое – цирк?

Шоколад: Цирк – это настоящий праздник! В нем выступают не только люди – клоуны, фокусники, акробаты, - но и звери.

Бамбино : А вы оставайтесь у нас и сами все увидите! Пока дядюшка Мокус ищет Фунтика, объявляю следующий номер. (Тр.25)

Веселье продолжается.
На арену приглашаются:
Клоуны-озорники,
Шутники – весельчаки!

Танец Клоунов (тр.26)

Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.27)

Бамбино :

Выступает заклинатель змей!
Восхитит он взрослых и детей!

Шоколад:

А с ним восточные красавицы-
Апплодисменты! Вам понравится!

Танец Восточных красавиц и Заклинатель змей. (тр.28 и 29)

Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.30)

Шоколад :

Кольца взлетают всё выше и выше-
Это жонглёры к зрителям вышли.

Бамбино : Встречайте!Братья Неразлучные!

Номер «Жонглёры» (тр.31)

Дядюшка Мокус заходит через зрителей и находит фунтика на первом ряду (тр.32)

Мокус : Наконец-то я тебя нашёл Фунтик! Представляете, ребята, сидел в углу и плакал.

Фунтик . Да, плакал: меня чуть Белладонна к себе не забрала. А я не хочу снова попрошайничать (хнычет ).

Мокус : Ну, успокойся, успокойся, Фунтик – мы тебя в обиду не дадим! Ребята, не дадим Фунтика в обиду?

Мокус и Фунтик: Здравствуй, д. Мороз!

Д. М.: Здравствуйте!

Фунтик : Дядюшка Мокус, у меня Белладонна подкову забрала.

Д. М .: Какую подкову? Уж не ту ли, которую я под ёлкой спрятал?

Фунтик : Да, я тут её нашел. Она такая красивая, золотая!

Д. М. : Это моя подкова. Она не золотая, а волшебная. С помощью этой подковы открывается волшебный сундук, а в нем подарки для ребят.

Д. М. (задумывается ). Есть, Фунтик, один выход. У моего брата – Синего Мороза – то же есть волшебная подкова, придется ехать к нему. Только надо торопиться, скоро новый год наступит.

Мокус : Дед Мороз, запряги наших цирковых лошадок. Они тебя к Брату быстро домчат.

Дед Мороз запрягает лошадок и уезжает. (тр.33)

(В зал входит Белладонна, идет спиной вперед и ругается) (тр.34)

Беладонна :Я вам покажу, не знаете – я вас быстро научу, да я вам, да я вас… (вдруг видит Фунтика). Кого я вижу – это же Фунтик! Ах ты мой проказник, ах ты мой шалунишка! Иди скорее к своей любимой мамочке, она так по тебе соскучилась!

Фунтик . Я вовсе не твой сыночек!

Мокус : Ты зачем, Белладонна, отняла подкову у Фунтика? Нехорошо это, надо вернуть!

Беладонна: Я вам подкову, а вы мне что?

Мокус : А мы тебя в Новогодний хоровод возьмём!

Дети исполняют хоровод «Хорошо что есть на свете новый год»(тр.35)

Беладонна: Надо же! А подкову все равно не отдам. Сейчас погадаю: отдам – не отдам, отдам – не отдам…(гадает на деньгах )

(Слышится музыка. В зал въезжает Дед Мороз.) (тр.36)

Д. М.: Если бы не лошадки, я бы непременно опоздал, Мой братец Синий Мороз дал нам подкову – вот она (показывает. )

Дед Мороз : Эта подкова очень похожа на ту, которую потерял Фунтик, только она не золотая, а серебряная.Ну что, Белладонна, рассказали мне ребята и Фунтик о твоих делах нехороших.

Беладонна : Ну что вы, что вы! Все было очень даже честно.

Д. М. И не стыдно тебе обманывать таких маленьких детишек и доверчивых поросяток, праздник им новогодний портить?

Беладонна: Я больше не буду, честно-пречестно! (Отдает подкову. )

Д.М: Давайте, ребята простим Б. и подарим ей на память другую подкову – серебряную. (тр.37)

Беладонна: Ой, даже, плакать от счастья хочется – какие вы все добрые! Спасибо, Д. М.

Танец общий «Новый год» (тр.38)

Д. М . А теперь пришло время новогодних подарков. Где же мой сундук? Я наверное его дома оставил?, а что же теперь делать?

Мокус: Не волнуйся, Д. М., мы с Фунтиком тебе поможем!

Фунтик . Конечно поможем!

Беладонна : А обо мне забыли? Посмотрите, у меня есть серебряная подкова. Давайте вместе возьмемся за руки. (тр.39)

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем колдовать.
В доме Деда есть сундук,
В нем лежат подарки
Мы хотим, чтоб в этот час
Тот сундук стоял у нас!

(Слышится шум, грохот, свист, гаснет свет. Свет зажигается, сундука нет ). (тр.40)

Д. М . Нет сундука!

Беладонна : Не может быть, поискать надо получше!

Фунтик : Пойду вокруг ёлки обойду, посмотрю. Да вот же он.
Д. М . Фунтик, давай сюда свою подкову, будем сундук открывать: (прикладывают к замку. «Стреляет хлопушка», крышка открывается. Раздают подарки)(тр.41)

ДЕД МОРОЗ.

Вам спасибо за веселье,
До свиданья говорю.
Обещаю, что приду к вам
Только в будущем году!

Мокус, Бамбино, Шоколад(в центре) дети хором :

Представление завершается,
Цирк наш закрывается!

Наталья Гаскевич
Сценарий праздника к Всемирному Дню детства «Здравствуй, Поросенок Фунтик»

Дети под песню "Детство " заходят в музыкальный зал.

Оборудование : по 2 метелки и флажка, руль, дамская сумочка, большая конфета, стул, мяч.

Участники : воспитанники старшей, Монтессори и подготовительной к школе групп.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :

Дядюшка Фокус-Покус.

Поросенок Фунтик .

Госпожа Белладонна.

Ведущая :

Всем , всем добрый день !

Здравствуйте ребятишки ,

Девчонки и мальчишки!

Дети здесь собрались смелые?

Все весёлые? Все умелые?

Я очень рада видеть вас, дорогие ребята! А вы знаете, какой сегодня праздник ? (Дети отвечают) . Правильно, сегодня - Всемирный День Детства !

Детство - время золотое

И волшебные мечты.

Детство - это мы с тобою ,

Детство - это я и ты !

Наш детский сад гордится замечательной традицией празднования этого события . Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

Выходят дети, читают стихи :

Наталья Майданик

ДЕНЬ РЕБЕНКА

День осенний в ноябре -

Праздник на календаре !

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, якуту,

Англичанину, эстонцу -

Пусть сияет ярче солнце!

Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям !

Наталья Майданик

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ РЕБЕНКА

Много праздников на свете ,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир ,

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир :

Ведущая :

Поздравляем ! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Под песню «Хорошо бродить по свету» (из м/ф «Приключения поросенка Фунтика » ) въезжают Дядюшка Фокус-Покус Поросенок Фунтик (Фокус - Покус - водитель, в руках у него руль, а Поросенок Фунтик - пассажир , он держится за его спину).

Дядюшка Фокус-Покус. Ну вот, наконец-то приехали!

Поросенок Фунтик . Точно, приехали. Это детский сад ! Видишь, сколько детей!

Дядюшка Фокус-Покус. Здравствуйте , давно не виделись, А вы заждались, небось, и обиделись?

Поросенок Фунтик . Ну что ты, Дядюшка Фокус-Покус, конечно же, ребята не обиделись. Ну раз уж мы здесь, давай поздороваемся, видишь - публика ждет.

Дядюшка Фокус-Покус. Кто бублика ждет? Они?

Поросенок Фунтик . Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус. Конечно же. Здравствуйте , дорогие ребята. А подраться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик . Дядюшка, что ты такое говоришь?

Дядюшка Фокус-Покус. А что я такого сказал? Здравствуйте , дорогие зрители. А посостязаться со мной не хотите ли?

Поросенок Фунтик . Ну то-то же, а мне послышалось совсем другое - по .

Дядюшка Фокус-Покус (перебивает) . Послышалось.

Поросенок Фунтик . А в чем состязаться?

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, например, кто громче закричит или кто шире откроет рот?

Поросенок Фунтик . Нет, Дядюшка, скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Дядюшка Фокус-Покус. Поросенок Фунтик , ну я же пошутил.

Давай-ка лучше поиграем!

Проводится словесная игра "Это я. ".

Муз. игра : "У Жирафа пятна, пятна. ".

Дядюшка Фокус-Покус :

Детворе на удивление

Сейчас покажем представленье.

Будем прыгать, хохотать,

Смешные песни распевать,

В веселые игры играть!

Поросенок Фунтик читает стихотворение А. Барто «Мячик» в стиле РЭПа.

Дядюшка Фокус-Покус. А. Барто «Лошадка» под фонограмму песни «Свежий ветер» (в исп. О. Газманова) .

Поросенок Фунтик . А теперь вместе с ребятами!

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик вместе с детьми исполняют считалку «один, два, три, четыре, пять - вышел зайчик погулять» в стиле солдатских речевок, повторяя каждую строку. После слов «Прямо в зайчика стреляет» увлекшийся Поросенок Фунтик поет : «Смирно, вольно, зайке больно!» и выставляет метлу, как оружие.

(Дядюшка Фокус-Покус его останавливает.)

Дядюшка Фокус-Покус. Поросенок Фунтик , ты же метлу держишь

Поросенок Фунтик . Ну, конечно же, я ведь не собираюсь стрелять в бедного зайку, а метла для игры нужна.

Проводится эстафета : «Гонки на метлах» .

Дети делятся на две команды, строятся на линии старта, по сигналу скачут на метлах (как на деревянных лошадках) до ориентира и обратно.

Поросёнок Фунтик : Эстафета прекращается, а представление продолжается.

Ведущая : Дорогие Дядюшка Фокус-Покус и Фунтик , ребята очень любят петь, хотите послушать как здорово они поют!

Дети ст. гр. исп. песню "Песенка друзей", подг. гр. "Все отлично".

Дядюшка Фокус-Покус. (хвалит детей за песню) . А теперь пора, ребятки, вам отгадывать загадки.

Дядюшка Фокус-Покус и Поросенок Фунтик загадывают загадки .

Угадай героев сказки.

Я даю тебе подсказки :

Чтобы легче отвечать,

Будем строки рифмовать.

Он сластена, любит мед,

Ходит в гости круглый год

И поет все песни вслух

Медвежонок. (Винни-Пух.)

Он веселый мальчуган,

Но совсем не хулиган .

Ключик вытащил из тины

Деревянный. (Буратино.)

Он веселый и румяный,

Убегает постоянно.

Отвечай скорей, дружок -

Это вкусный. (Колобок.)

Ничего-то он не знает,

Только с Пончиком играет.

Ты попробуй угадай-ка,

Как зовут его -. (Незнайка.)

Обошлись мы без подсказки,

Дети славно знают сказки.

Вы почти что мудрецы,

В общем, дети - молодцы!

Таким нельзя на лавочке скучать,

Должны такие танцевать.

Дети исполняют "Вперед 4 шага", после этой игры не садятся.

Поросенок Фунтик :

Тренировка всем полезна

Тренировка всем нужна ,

Всех от лени и болезней

Навсегда спасёт она.

Проводится эстафета с мячом.

Госпожа Белладонна. Поросенок Фунтик , милый мой поросеночек ! На работу пора, а то все денежки без нас заработают. Нет его нигде. Вот лоботряс, лентяй. Раззорить меня хочет!

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, добрый день. Как ваше драгоценное здоровье? Почему Вы шумите? Ищете кого-то?

Госпожа Белладонна. Поросеночек у меня потерялся . Вы его не видели?

Дядюшка Фокус-Покус. Поросеночек ? Розовый?

Госпожа Белладонна. Розовый.

Дядюшка Фокус-Покус. В шляпке?

Госпожа Белладонна. В шляпке.

Дядюшка Фокус-Покус. И с бантиком на шее?

Госпожа Белладонна. С бантиком на шее.

Дядюшка Фокус-Покус. Нет, не видел. А зачем он вам?

Госпожа Белладонна. Он талантливый. Расскажет он, бывало, детям сказку про трех поросят , а потом говорит жалобным голосом : «Дети, подайте на домики для бедных поросят »

Дядюшка Фокус-Покус. Конечно, конечно (лезет в карман за деньгами) .

Госпожа Белладонна. Вот-вот. Дети дают ему денежки, а я становлюсь богаче.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, ну разве можно обманывать детей?

Госпожа Белладонна. Конечно же! А еще я люблю, когда дети плачут. Они плачут, а родители платят. Где же мой поросеночек ? У него замечательно получается обманывать.

Поросенок Фунтик (из зала) . Ну уж нет, этого Вы от меня больше не дождетесь!

Госпожа Белладонна. Ах вот ты где? Мой сладенький! Иди же ко мне!

Поросенок Фунтик . Не пойду! Не хочу больше детей обманывать!

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, мадам, успокойтесь, не надо ссориться, ведь сегодня праздник , Всемирный День Детства !

Госпожа Белладонна. Ха-ха-ха! Всемирный День Детства !

Ведущая : Да, Госпожа Белладонна, Всемирный День Детства ! И сегодня для ребят прозвучат попурри в исполнении наших педагогов-наставников.

"Попурри" исполняют педагоги.

Госпожа Белладонна : Ну хорошо, раз праздник у вас , у меня как раз подарочки где-то завалялись. Вот сейчас достану и всех угощу.

Поросенок Фунтик (заглядывает в сумку) . А можно и мне! Опять обман! Тут всего одна конфета! Как же Вы ее разделите на всех?

Госпожа Белладонна. Как разделю? Нахлебники, все бы вам так, за мой счет угощаться! Ее еще выиграть надо!

Госпожа Белладонна вызывает из зала двух человек, кладет конфету на табурет, сама становится сзади, дети - по бокам.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три» -

Приз немедленно бери;

Поняли? Слушайте!

Однажды щуку мы поймали

Рассмотрели, что внутри.

Там рыбешек увидали

И не одну, а целых. две!

Если стих запомнить хочешь,

Не учи до поздней ночи,

Про себя лишь повтори разок,

Другой, а лучше. пять!

Мечтает мальчик закаленный

Стать Олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды - один, два,три.

После этих слов Госпожа Белладонна сама быстро съедает конфету.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, как Вы можете так обманывать детей? Посмотрите, они же чуть не плачут!

Госпожа Белладонна. Так я же это люблю!

Дядюшка Фокус- Покус. Но у нас праздник . Хотите посмотреть, как умеют веселиться наши дети?

Проводится эстафета для детей стар. и подгот. групп «Коленки» .

Дети должны преодолеть дистанцию, держась правой рукой за левую коленку, а левой - за правую.

Госпожа Белладонна. Замолчите, я не выношу детского смеха , сейчас возьму и всех ваших веселых зрителей до слез задразню.

Госпожа Белладонна дразнит детей.

Антошка-картошка,

Соломенная ножка.

Сам с локоток,

Голова с вершок.

Таня-Таня-простота,

Кислая капуста!

Съела мышку без хвоста

И сказала : «Вкусно!»

Витка-Витька - карапуз

Съел у бабушки арбуз.

Бабушка ругается,

А Витька отпирается :

«Это, бабушка, не я,

Это рыжая свинья!»

Ангелина-пышка

На улицу вышла.

А у Светы на носу

Свиньи ели колбасу.

Дядюшка Фокус-Покус. Мадам, да Вы просто неотразимы. Но мы тоже кое-что умеем. Скажите : «Медь» .

Госпожа Белладонна. Медь.

Дядюшка Фокус-Покус. Ваш сосед - медведь. А скажите - «Двести» .

Госпожа Белладонна. Двести.

Дядюшка Фокус-Покус. Голова у вас в тесте. А что лучше - вишня или слива?

Госпожа Белладонна. Вишня.

Дядюшка Фокус-Покус. Пуговица у вас лишня.

Госпожа Белладонна. Слива, слива.

Дядюшка Фокус-Покус А на носу у вас подлива.

Тарин, барин, пощипай

Ехали на лодке.

Тарин, барин утонули.

Кто остался в лодке?

Госпожа Белладонна. Конечно же, пощипай.

Дядюшка Фокус-Покус. Ну, если Вы так просите. Поросенок Фунтик , помоги мне пощипать почтенную даму.

Поросенок Фунтик и Дядюшка Фокус-Покус щиплют госпожу Белладонну. Она смеется.

Госпожа Белладонна Как хорошо, повеселились.

Поросенок Фунтик . Но теперь пришла пора потанцевать вам, детвора.

Госпожа Белладонна : Танцуют все.

Все участники танцуют.

Танец : "Барбарики".

Ведущая :

Милые дети,

Счастья цветочки!

Мальчики наши

И девочки-дочки!

Вас мы лелеем,

Растим, обожаем,

Как вы взрослеете -

Не замечаем!

Вы - наша радость

И трудности наши,

Так становитесь

Умнее и краше!

Гордость вы наша

И в жизни везенье,

Вы - благодарное

Нас продолженье!

Ведущая : Замечательный праздник , самый светлый и радостный – Всемирный День Детства подошел к концу . Обещайте, ребята, что вы всегда будете дружными и весёлыми. А чтобы праздник завершить хотим мы ребят подарками угостить. Герои раздают воспитателям подарки.

День рождения для детской компании, возраст которой от 7 до 12 лет. Праздник проходит в просторном помещении (можно в кафе). Ведущие праздника - Фунтик и Нафанька. Ребята отправляются в Карамельную страну.

Фунтик : Здравствуйте, мои друзья!
Мы с вами все одна семья!
В этот праздник День рожденья
Желаю много угощенья!
Пусть подарят много сладостей
И конечно радостей!
Ой, я забыл о самом главном -
О веселье, улыбках и поздравлениях!
А вот сладостей обычно всем желает Хрюшка,
Всем знакомая зверушка!

Нафанька : Пригласить друзей хочу
В Карамельную страну.
Так варенье и печенье
Мед, конфеты, мармелад.
Собирай скорей друзей
Ведь всем вместе веселей!

Фунтик : А на каком транспорте в Карамельную страну можно добраться? На самолете, пароходе либо на поезде?

Нафанька : Та какой там пароход? Мы приедем туда на сказочном смехолете.

Фунтик : А что это такое?

Нафанька : Это очень интересное и увлекательное средство передвижения - очень веселый сме-хо-лет! Для того чтобы он поскорее отправился, необходимо построится и рассказать друзьям веселую историю либо стишок. Я начну рассказывать стишок, а вы мне будете помогать и кричать: «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!» Прорепетируем! Слушайте меня внимательно. Чтоб смехолет отправился, нужно вытянуть крылья в стороны (в это время дети должны вытянуть свои ручки в стороны). Теперь все пристегнули сказочные ремни безопасности (в это время наши герои Нафанька и Фунтик показывают детям, как это делается). Далее мы включаем мотор (дети нажимают пальчиком на нос). Вот теперь, когда все готова, мы с Вам отправляемся в дорогу на веселом смехолете. Повезет нас смехолет через горы на восток.

Дети : «Ха-ха-ха! Хи-Хи-хи!»

Фунтик : Мы поем, мы летим в Карамельную страну.

Нафанька : Тря ля ля, прилетели! Ха-ха-ха! Ура!

Нафанька : Наш смехолет совершил посадку. Мы прилетели в увлекательную и сказочную Карамельную страну! Здесь будет очень сладко, весело и забавно, также здесь вы будете участвовать в конкурсах и получать призы!

Дети : А какие?

Нафанька : Сладкие!

Фунтик : А кто у нас виновник торжества?

Дети : ......................

Нафанька : Начнем поздравлять нашего именинника с веселой песенки под названием «Каравай»!

Дети с Нафанькой и Фунтиком исполняют песенку «Как на... именины испекли мы каравай!», а именинник (именинница) танцует в центре круга.

Фунтик : Ну что ж, пора играть с виновником нашего торжества! Все готовы? Хорошо, тогда начинаем веселый конкурс под названием «Карамельная викторина». Я задаю вопросы, и за каждый правильный ответ вы получаете конфетку, посмотрим, кто же сегодня получит титул «Короля или королевы страны Карамельной».

Итак, вопросы викторины:
1. Любимое лекарство Карлосона? (варенье)
2. Сладость с игрушкой как называется? (Киндер-сюрприз)
3. Любимая еда Винни-Пуха? (мед)
4. Сколько эскимо вам привезет волшебник на голубом вертолете? (500) .

«Карамельная викторина»
Нафаня: Молодцы! Я в вас не сомневался! Есть у меня в запасе еще одна игра под названием «Мешочек счастья». Ее условия таковы: я прячу в мешочек конфеты, а вы на ощупь должны отгадать, сколько их всего в мешочке. Кто отгадает - тот приз и забирает!

Игра «Мешочек счастья»
Нафанька : Молодцы! А давайте теперь с вами потанцуем, ведь День рождения немыслимо без зажигательных танцев, тем более, когда речь идет о Карамельной стране!

Фунтик : Нафанька, а что же мы будем плясать?

Нафанька : А плясать мы будем веселую Ма-ка-ре-ну!

(Танец Макарена)

Нафанька : Нам с вами сегодня было очень весело, ребятки! Но пришла пора расставаться! Именинницу (ка) еще раз поздравляем с самым лучшим праздником на свете!

/Звучит музыка. В зал выходят госпожа Беладонна и Фунтик./

Фунтик: Нет, не хочу, не буду больше обманывать ребятишек.

Беладонна: Не хнычь, глупый маленький, непослушный поросёнок. Видишь сколько детишек в зале,на праздник они собрались. Я люблю детишек,которые вопят: хочу то, хочу это. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка – это монета.А у их родителей так туго набиты кошельки! Мне было бы так одиноко без моего миллиона!Главное – своего не терять! Ребятишечки, мои миленькие деточки!Скорее вставайте в хоровод, наступает Новый год!Вы на Фунтика смотрите, глаз с него вы не сводите!

ИГРА 1: «Три поросёнка»

Беладона: Посмотрели, поиграли, попрошу не уходите вы монетки

Заплатите! Фунтик шапочку снимай, да монетки собирай!

/Фунтик должен собрать с ребятишек деньги, но он исчезает./

Беладонна: /Бегает по залу и кричит./

Где он? Где, мой Фунтик? Где мой поросеночек?

Караул! Ограбили!

Плакали мои денежки, плакал мой миллион.

/Беладонна, ища Фунтика, убегает./

/Звучит музыка. Появляются Клоун Фокус-Мокус с обезьянкой Бамбино. Они ведут между собой диалог, оглядываясь по сторонам./

Клоун: Бамбино! Я даже рад, что мы здесь с тобой застряли.

Смотри ребятишек сколько много.

Может быть здесь будет цирк?

Бамбино: Да! Мы сейчас проверим?

Игра 2 «Циркачи»

Бамбино: Нет! Непохоже!

Если был бы цирк, то мы бы обязательно видели циркачей. А ты посмотри дядюшка Мокус, все они какие то нарядные…

Клоун: Странно?! А может быть, мы лучше спросим у ребят, что за праздник такой? А Бамбино?

Бамбино: Да, дядюшка Мокус, давай!

/Слышится громкий плач./

Бамбино: Ой, смотри, тут какой то поросенок плачет.

/ Подходят к Фунтику/.

Фунтик: Не хочу. Не буду. Делайте со мной что хотите.

Не буду больше обманывать ребятишек.

Клоун: Как твое имя, малыш?

Фунтик: Фу – фу - Фунтик.

Клоун: Успокойся, Фунтик, никто тебя обманывать не заставляет. Я хоть и фокусник, но обманщиков не терплю.

Бамбино: Да! Не терпит.

Клоун: Фокусы – это ловкость рук и никакого мошенничества.

Вот, смотри.

Алле-ап (снимает шляпу и достает из нее цветочек,

Отдает Фунтику).

40 лет я показываю детям фокусы и не стыжусь людям смотреть в глаза.

Фунтик: (плача) А я стыжусь. Перед вами маленький поросенок,

Но очень большой обманщик.

Клоун: Нет, нет, не говори так.

Бамбино: Такой маленький поросенок не может

Быть обманщиком.

Фунтик: Но я им стал. Вы наверное слышали о госпоже.

Беладонне. Я у нее служил. Оказалось, что у меня

Есть талант. Я рассказывал детям сказку про

Трех поросят. Потом снимал панамку и говорил:

«Дети, подайте на домики для бездомных поросят….»

Клоун: (дает монетку) Конечно, конечно!

Фунтик: Вот так я обманул 11девочек, 15 мальчиков и одного

Очень доброго старичка. Дети ведь не знали, что я

Отдавал деньги Беладонне.

Но я больше не могу обманывать детей,

Поэтому я взял и убежал.

Клоун: Не расстраивайся Фунтик, мы тебе поможем.

Правда, Бамбино?

Бамбино: Да! Фунтик! Но для начала мы хотели у тебя

Спросить, (оглядывается по сторонам)

Куда мы попали?

Клоун: У нас по дороге сломался автомобиль.

Мы зашли попросить помощи и оказались

В очень удивительном и красивом месте.

Фунтик: (радостно) Здесь, а точнее сегодня, а вернее сейчас будет праздник елки, вот смотрите какая она красивая. Все эти ребятишки пришли на праздник Нового года. Да! Да! Скоро Новый год! Я так хочу его встретить с друзьями! А как я люблю праздничные подарки.

/ Звучит песня. Герои поют песню/

Игра 3: « Песня друзей».

Фунтик: Как хорошо ребята с вами играть, но госпожа Беладонна…

Потерялся поросёнок по имени Фунтик.

Тому, кто его найдёт госпожа Белладонна выплатит вознаграждение - 100 монет.

Фунтик: Я не хочу! Не хочу возвращаться к Белладонне и опять обманывать ребятишек.

(опускает голову и начинает опять плакать)

Клоун: Успокойся, Фунтик! Мы теперь твои друзья и никому

Не позволим тебя обижать. Мы не допустим, чтобы госпожа Белладонна испортила всем такой замечательный праздник. Правда, ребята! Ведь мы же все друзья! И хотим дружно все вместе встретить Новый год. Правда Бамбино?

Бамбино: Конечно! Мы тебя в обиду не дадим!

Фунтик: Правда, правда? Честно, честно?

Можно я с вами поиграю?

Я знаю очень много интересных игр.

Клоун: Конечно, конечно, Фунтик!

Фунтик: Для начала я предлагаю всем выучить движения.

/Показывает движения, дети повторяют).

Вот видите, как всё легко!

А теперь, вместе со мной под музыку.

Игра 3: «Шел король по лесу»

Беладонна: Ага! Вот где мой поросёночек! Я слышала его голос! Только он может так весело играть с ребятами. Где, где же он? Где мой поросёночек?

(подходит к детям)

Беладона: Дети, вы не видели поросёнка с бантиком? Маленький такой. Ты…? А может ты…? /Клоун жестами сзади Белладонны показывает детям НЕТ./

Где, где же он, где моё сокровище.

(подходит к Бамбино)

Беладона: А ты, ты знаешь, где мой поросёночек?

Бамбино: Нет! Поросёнка по имени Фунтик я не видел…

Беладона: А от куда тогда ты знаешь, что поросёнка зовут Фунтик? Не килограмм, не тонна и именно Фунтик?

(Бамбино, не реагируя на Белладонну, испуганно бежит к Мокусу)

Бамбино: Дядюшка Мокус! Дядюшка Мокус! Она всё таки пришла за ним. Больше мы с Фунтиком не поиграем, а мне так понравилась с ним играть.

Клоун: Успокойся Бамбино! Я же фокусник!

Беладона: Вот, вот моё сокровище! Фунтик, иди же ко мне!

\Клоун: Ребята! Для того, чтобы Беладонна не поймала Фунтика вставайте скорее в круг. Держите руки как можно крепче! Когда Белладонна окажется в кругу, вы её не выпускайте, а когда Фунтик в кругу вы её не впускайте!

Игра 4: «Погоня»

/ по принципу «Кошки - мышки»/.

Беладона: Ну нет! Я так просто не уйду! Вы меня ещё не знаете!

Или вы мне отдаёте Фунтика, или не какого праздника вам не видать! Я вам весь праздник испорчу.

Клоун: Хорошо, хорошо! (подмигивая детям) Успокойтесь! Не кричите, не надо. Не нужно портить праздник! Мы согласны. Мы отдадим вам Фунтика. Но при одном условии:

Отгадайте в какой он коробке?

А ты, Фунтик поскорее полезай в коробку. Доверься нам!

Всё будет хорошо!

Игра 5: «Фокус с коробками»

Беладонна: Но нет! Вы так просто меня не обманите!

Я всё равно верну Фунтика!

Беладонна: Ладно, я сдаюсь! Плакали мои денежки!

Плакал мой миллион! ….

/ задумав обмануть, придумав хитрость./

Беладонна: Уважаемый Мокус! Я больше не буду

Заставлять Фунтика обманывать ребятишек.

Разреши мне с вами встретить Новый Год.

Клоун: А что ты у меня спрашиваешь?

Ты у ребятишек спроси!

Это они пришли на праздник, они ждут Деда Мороза

И Снегурочку!

Беладонна: Милые ребятишечки! Предлагаю поиграть!

Идите ко мне, /гладит детей/

Поиграю я с вами! Я знаю замечательную игру!

В ручеек умеете играть?

Ну, тогда встаем по-парам!

ИГРА 6: «Ручеёк»

/В конце игры Беладонна похищает Фунтика и убегает/

Бамбино: Боже мой! Мы ведь ей поверили.

Не усмотрели, не доглядели,

Похитила госпожа Белладонна Фунтика… /плачет/

Клоун: Не расстраивайся, Бамбино! Ты забыл?

Я же фокусник! И постараюсь вернуть Фунтика.

Бамбино: Да! Он ведь так хотел с ребятами встретить Новый год!

Клоун: Мои юные друзья! А вы мне поможете?

(Дети отвечают)

Тогда отправляемся за ним!

ИГРА 7: «Все за Фунтиком!»

/В конце игры Мокус делает фокус/

Клоун: Алле-ап! Фунтик, возвращайся к нам!

\/Звучит волшебная музыка, но вместо Фунтика

появляется Снегурочка.Она исполняет песню…

Кружится, стелется белая метелица

Белизной укрыла скверы и леса

Вдоль по переулочку к вам идёт снегурочка

Из лесного терема явилась я. /

Снегурочка: В лучезарном, новогоднем

Свете праздничных огней

Я приветствую сегодня

Всех собравшихся друзей!

С Новым годом! С новым счастьем!

С новой радостью для всех!

Пусть звенят под этой ёлкой

Песни, музыка и смех!

Здравствуйте, друзья!

Будем мы сегодня вместе

Веселиться и плясать.

Так задорно, что на месте

Никому не устоять!

(Снегурочка предлагает всем ребятишкам встать в хоровод./

Игра 8 «Весёлый Новый год»

/ на мелодию «Холи Доли»/

Клоун: Подожди, подожди Снегурочка!

Послушай сначала, что мы тебе расскажем.

Ты, наверное слышала про госпожу Белладонну,

Которая заставляет поросёнка Фунтика обманывать детей.

Бамбино: Но Фунтик больше не хочет обманывать,

И хочет вместе с нами дружно встретить Новыйгод.

Но Белладонна обманула нас и похитила Фунтика.

/Плачет/

Клоун: Я пытался ….и ребята мне помогали.

Но видно, что-то я перепутал….

/Чешет затылок./

Выручай! Помогай!

Снегурочка: Для меня такое дело

Очень даже просто!

Если друг попал в беду,

Непременно помогу.

Нам известно всем друзья -

Делай добрые дела.

Если Фунтик изменился,

Если хочет честным быть.

Значит мы его все вместе

К нам сюда сейчас вернём.
Белладонна доброй станет

И не будет никогда

Вас обманывать друзья!

Так давайте же скорей

За руки возьмёмся

И все вместе хором, дружно

Произнесём волшебные слова:

«Зимний праздник у дверей,

Всех он сделает добрей.

Будь и ты немного лучше

Сразу станет веселей!»

/Снегурочка с детьми произносят слова. Белладонна и Фунтик

забегают в зал добрые и весёлые./

Беладонна: Фунтик, сказочка моя!

Ты только посмотри сколько ребятишек,

Твоих друзей на праздник пришло!

Как хорошо, что мы с тобой не опоздали!

Друзья, мы ведь не опоздали?

(Дети отвечают)

Снегурочка: Всякое в жизни случается,

Счастье бывает, бывает беда...

Все хорошо, что хорошим кончается.

Надо в хорошее верить всегда.

(Подходит к Беладонне)

Ребята вы поступок ее простите?

Снегурочка: Что ж, давайте веселиться,

Предлагаю поиграть.

Я начну, а вы кончайте,

Хором, дружно отвечайте.

ИГРА 9: «Кричалка»

На дворе снежок идет,

Скоро праздник

(Новый год)

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие

(блестят)

И качаются игрушки

Флаги, звездочки,

(хлопушки)

Нити пестрой мишуры,

Колокольчики,

(шары)

Рыбок хрупкие фигурки,

Птицы, лыжницы,

(снегурки)

Белоус и краснонос

Под ветвями

(Дед-Мороз)

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая,

(звезда)

Ну и елка, просто диво!

Как нарядна, как

(красива)

Вот огни зажглись на ней,

Сотни крошечных

(огней)

Двери настежь, точно в сказке,

Хоровод несется в

(пляске)

И над этим хороводом

Говор, песни, звонкий смех...

Поздравляю

(с Новым Годом)

С новым счастьем сразу

(всех)

Фунтик: Снегурочка! Вот и ёлочка у нас какая,

И игрушечки висят!

Почему же до сих пор

Огонёчки не горят?

Снегурочка: А потому, что мы с вами заигрались и совсем

Забыли…

На земле он старый,

Во Вселенной старше всех

И полярник он бывалый,

А на шубе белый мех.

Борода почти по пояс,

Есть усы и красный нос,

Кто же это…?

(Дети отвечают)

Снегурочка: Конечно, без Деда Мороза!

Ребята! Давайте хором, дружно позовём …

Дед Мороз!

/Все зовут Деда Мороза./

/Звучит «Песня Деда Мороза». Выходит Дед Мороз и поёт./

Дед Мороз: С Новым Годом! С Новым Годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья и сил.

Очень, ребятки, сюда я спешил!

Чуть по дороге в овраг не свалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесет!

Ну-ка, дайте мне ответ,

Вам здесь не скучно, дети?

/Дети – НЕТ/

Снегурочка: Нет, не скучно дедушка!

Мы с ребятами подружились,

Весело играли, пели, танцевали.

Фунтик: Да! Только вот мы заигрались так, что совсем совсем забыли о том, что ёлочка у нас не горит!

Беладонна: Да! Дедуля, помоги нашу ёлочку зажги.

Дед Мороз: Конечно, помогу!

В честь события такого

Мы красавице лесной

Скажем два волшебных слова

Повторяйте их за мной!

Пусть на ёлке в нашем зале

Заблестят огни!

Скажем дружно, три – четыре:

«Ёлочка, гори!»

/Дети повторяют слова/

Дед Мороз: Хорошо старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями

Для детишек – ребятишек,

Для девчонок и мальчишек.

Снегурочка: Громко музыка звучит,

В хоровод войти велит!

Пусть царит у нас веселье

В Новогодний День рожденья!

Дед Мороз: Ну-ка, весь честной народ

Собирайся в хоровод!

Новый год пора встречать

Хороводом зазывать!

/ Дети и все герои вокруг ёлочки водят хоровод и поют песню

«Маленькой Ёлочке»./

ИГРА 10: Хоровод «Маленькой Ёлочке»

Дед Мороз: Молодцы ребята! Хорошо поёте!

А знаете ли вы, на чём я к вам приехал?

Ну, тогда держитесь за меня, за Снегурочку и

Помчались на конях!

Игра 11: «Кони»

Игра 12: «Весёлый бубен

Клоун: Кто у нас в костюмах, в масках,

Становитесь словно в сказке.

Все мы с Дедушкой пойдём,

Костюмы лучшие найдём.

Снегурочка: Всех по праву наградим,

Никого не обделим.

Игра 13: (проводит Клоун) «Лучший костюм»

Дед Мороз: Я доволен вами детки и даю вам по конфетки.

Дед Мороз:Ах, какие молодцы!

Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая: Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,



1 ребёнок: Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!



Под музыку садится на стульчик. Звучит музыка




Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что в цирке веселее всего смеются и дурачатся. А мы с тобой будем вести цирковое представление.

Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Давай начнём наше представление с волшебного превращения.


Фунтик: А что нужно сделать?


День веселья наступил
Кукол милых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.

Фунтик: Ух, ты! Вот это превращение!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко поздороваться. Видишь – публика!
Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…
Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.
Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!

Дети повторяют.

Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются клоуны (2 младшая группа – 5 – 6 человек)
Клоуны и клоунессы здороваются с ребятами и выполняют движения под текст.
Клоун рыжий, конопатый – гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам – три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор – гладят нос поочередно руками.
А в глазах его задор – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана – “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут – кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется – указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется – гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий – руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Танец клоунят
После танца садятся на стульчики
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями. (Подготовительная группа – 8 девочек)
(Девочки идут по кругу и машут палочкам, на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом, и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
Фокус – Мокус: Лишь выйдут на арену все сразу «ох» и «ах»! Жонглёры и гимнасты сегодня здесь в гостях. (Старшая 1)
(Под музыку на сцену выходят жонглёры и гимнастки)
(Жонглёры стоят по краям зала. В руках держат по одному кольцу. Подкидывают их вверх, влево, вправо, вперёд. В это время гимнастки кружат обручи на левой руке, на правой, на талии и на ногах. Затем, гимнастка держит обруч, а один из жонглёров кидает в обруч мяч, а другой жонглёр его ловит. Повторить несколько раз. Все делают поклон и уходят)

Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали! (Подготовительная группа)

Фунтик: Может яблоко достать из пустого коробка. Может змей он укрощать, удивит наверняка.
В зал выходят факир, его окружают девочки с лентами (ленты имитируют змей) – (старшая 2)


Дети: Это собачки.

В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (Средняя 1)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите, чтоб мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько у них хвостиков.


Игра «Кто быстрее займёт стул», «Волейбол воздушными шарами»

Танец «Варись кашка» (подготовительная группа – 5 человек)
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.

Фунтик: Наше представление продолжается и на арене цирка великолепные лошадки и скакуны арабской породы. Встречайте!
Танец цирковых лошадок

Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все наши ребята и даже взрослые!


2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удивит жонглёр.

Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент. Чтоб закончить нам веселье раздадим мы угощенье.


Тот ребёнок, у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.

Сценарий досуга к 1 апреля
«На арене цирка Фокус – Мокус и Фунтик»
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.
В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
1 ребёнок:
Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Цирк! Цирк! Цирк! Ждут сюрпризы и подарки!
Цирк! Цирк! Цирк! Всё умеют гастролеры!
Цирк! Цирк! Цирк! И медведи, и жонглеры!
Из – за занавеса выглядывают куклы Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.
Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.
Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?
Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и веселья?
Фунтик: Нет, дядюшка Фокус – Мокус, я не знал, что сегодня такой весёлый день.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что здесь больше всего, веселее всего смеются и дурачатся. Мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фунтик: Ура! Тогда давайте смеяться, веселиться. Мы начинаем.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Поэтому начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: Давай, я так люблю, когда ты фокусничаешь.
Фокус – Мокус: Но для этого мне должны помочь ребята и, конечно же, ты сам, Фунтик!
Фунтик: А что нужно сделать?
Фокус – Мокус: Нужно сказать всем вместе, громко и весело заклинание.
Дети и Фунтик повторяют за дядюшкой Фокусом – Мокусом
День веселья наступил
Кукол добрых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Звучит волшебная музыка на сцену выходит Фокус – Мокус и Фунтик – взрослые герои.
Фунтик: Ух, ты! Вот это представление!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко сказать: «Мы начинаем представление!»
Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!
Дети повторяют.
Фокус – Мокус: В нашем цирке выступают самые знаменитые и самые известные артисты!
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются дрессировщицы голубей (дети 4 группы)
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями.
(Девочки идут по кругу и машут палочками на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
В зал под музыку въезжают медведи, проезжают круг почёта и останавливаются возле ковра напротив друг друга.
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали?
(Медведи едут на велосипедах по кругу, потом оставляют велосипеды и выполняют акробатические упражнения: приседания, пружинку, наклоны, повороты, перекаты, затем садятся на велосипеды и под аплодисменты уезжают из зала)
Фокус – Мокус: Ребята, а вы знаете, что сейчас в цирке выступает много животных? Сейчас я вам загадаю загадку.
Четыре четырке, две растопырки и один вертун.
Дети: Это собачки.
Фокус – Мокус: Вот идут на задних лапках. Все артистки в модных шляпках. Спотыкаются, визжат. Мелко хвостики дрожат.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (дети средней группы №3)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите.что мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько хвостиков у собачки.
Дрессировщик: А сейчас мои собачки покажут вам своё мастерство (исполняют свой номер)
Фокус – Мокус: А сейчас предлагаю нашим зрителям повеселиться и поиграть в интересные игры.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Тигр и обезьянки». Танец «Лавата»
Фокус – Мокус: В нашем цирке антракт. Все артисты идут в буфет подкрепиться вкусной кашей, которую им приготовят весёлые поварята.
Танец «Варись кашка»
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, пока пожалуйста свои знаменитые фокусы.
Фокус «Коробка с двойным дном» (в неё ложиться платок, потом платок находят в кармане воспитателя). «Фокус с разноцветной водой». Фокус «Вижу сквозь стены»
Фунтик: На арене силачи бросают гири как мечи. Лишь гиганту – силачу эта гиря по плечу.
(под музыку выходят дети второй младшей №6) показывают свои номер.
Фунтик: Дядюшка Фокус – Мокус как же я всё таки люблю цирк!!
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все, послушай стихи, которые приготовили ребята.
1 ребёнок: Цирк не любить нельзя. Цирк непременно праздник!
Встретиться с ним друзья, вы не мечтали разве?
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удиви жонглёр.
3 ребёнок: Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат. Там всё, что клоун делает смешно и невпопад.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент.
Чтоб продолжить нам веселье раздадим мы угощенье.
Фокус – Мокус: Но чтоб приз свой получить нужно глазки всем раскрыть, ушки вычистить быстрей, улыбнуться поскорей.
Фунтик: К нам выходит приз искать у кого под стулом «пять».
Тот ребёнок,у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Фокус – Мокус: Дети, вам понравилось представление? Благодарим вас за внимание и за аплодисменты! Наше представление окончено, прошу всех артистов выйти на поклон.