Предоставление выписок из реестров. Запрос на получение выписки и документов из государственного судового реестра, российского международного реестра судов, судовой книги или реестра строящихся судов, в которых регистрируется ипотека судна или строящегося
Открытость сведений о государственной регистрации судов и прав на них,
условия выдачи информации
Принцип информационной открытости закреплен в ч. 2 ст. 24 Конституции РФ, поэтому действующая система государственной регистрации судов и прав на них направлена на предоставление неограниченному кругу лиц информации о зарегистрированных судах, правах на них (обременений прав) и о субъектах, обладающих этими правами, чем затрагивает в конечном итоге права и законные интересы неопределенного круга лиц, потенциально могущих стать участниками гражданско-правовых отношений по поводу судов. Данный принцип возможен при применении положений ст. 33 Конституции РФ о том, что граждане Российской Федерации вправе обращаться лично в органы государственной власти.
Все проездные документы должны быть действительными и действительными в даты поездки. Если у вас есть какие-либо вопросы, спросите своего турагента или свяжитесь с нами из раздела «Контакты» этого веб-сайта. Какая документация мне нужна? Это будет по их учету, когда поездки потребуют получения виз, паспортов, свидетельств о вакцинации и т.д. Нужна ли мне виза для поездки?
Визу в Камбоджу можно получить по прибытии. Для поездок в Украину не требуется виза. Визы также могут быть обработаны пассажирами напрямую. Наш раздел «Проездная документация». Какая одежда рекомендуется для поездки? Атмосфера на борту неформальна. Мы рекомендуем вам носить удобную одежду: свитер для теплых вечеров и соответствующую обувь для экскурсий. Для капитанского ужина требуется немного более элегантная одежда.
Принцип гласности и публичности закреплен также в ст. 131 ГК РФ: орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, обязан предоставлять информацию о произведенной регистрации и зарегистрированных правах любому лицу.
Открытый характер реестров судов также закреплен в КТМ РФ:
- Реестры судов являются открытыми для любых лиц, заинтересованных в получении содержащейся в них информации. Заинтересованные лица имеют право на получение надлежаще оформленной выписки из реестров судов за плату по тарифу, определяемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (ст.50).
- Государственный судовой реестр, Российский международный реестр судов, судовая книга или реестр строящихся судов, в которых регистрируется ипотека судна или строящегося судна, и любые документы, которые подлежат передаче в орган регистрации, являются открытыми, и любое заинтересованное лицо имеет право получить выписки из них и копии таких документов (ст.377 п.6).
Названный принцип отражен также и в Правилах регистрации в морских портах: Реестры судов являются открытыми для любых лиц, заинтересованных в получении содержащейся в них информации. Заинтересованные лица имеют право на получение надлежаще оформленной выписки из реестров судов за плату по тарифу, определяемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Выписки из реестров судов должны содержать сведения о судне, зарегистрированных правах на него, а также об ограничениях (обременениях) прав и представляться заявителю в течение пяти рабочих дней. По запросу правообладателя ему предоставляется информация о лицах, получивших сведения о судне, на которое он имеет права (п.6,7).
Информация о государственной регистрации судов и прав на них не является служебной или коммерческой тайной судовладельцев, правообладателей и участников сделок. Согласно ст. 139 ГК РФ информация составляет служебную или коммерческую тайну в случае, когда она имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности ее третьим лицам, к ней нет свободного доступа на законном основании и обладатель информации принимает меры к охране ее конфиденциальности. Сведения, которые не могут составлять служебную или коммерческую тайну, определяются законом и иными правовыми актами.
Закон об ипотеке также устанавливает публичный характер ее государственной регистрации (ст. 26): любое лицо вправе получить сведения о том, имеется ли регистрационная запись об ипотеке соответствующего имущества, и заверенную выписку из регистрационной записи об ипотеке. Правила регистрации судов (п.6,7) определяет порядок выдачи информации из реестров судов: условия, содержание, форму и сроки получения.
Содержание предоставляемой информации определено Правилами регистрации судов и прав на них.
Выписки из реестров судов должны содержать:
- сведения о судне,
- зарегистрированных правах на судно,
- ограничения (обременения) прав на судно.
Круг лиц, имеющих право на получение информации, законодательством о регистрации судов не определен.
Однако, представляется целесообразным в данном случае применять по аналогии Федеральный закон № 122-ФЗ от 21 июля 1997 года "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" статьи 7 и 8.
Данный закон разграничивает сведения, предоставляемые любому лицу (сведения открытого характера), и ограниченному кругу лиц (сведения закрытого характера).
К сведениям открытого характера относятся: а) описание объекта недвижимости; б) зарегистрированные права и сведения о правообладателе; в) зарегистрированные ограничения (обременения) прав; г) сведения о правопритязаниях и правах требования в судебном порядке. Для получения указанной информации необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, а для юридического лица - документов, подтверждающих его регистрацию и полномочия его представителя, заявления в письменной форме, документа о внесении платы за предоставление информации.
Сведениями закрытого характера (конфиденциальной информацией) являются: а) сведения о содержании правоустанавливающих документов (за исключением сведений об ограничениях и обременениях); б) обобщенные сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости; в) данные о переходе прав на объект. Конфиденциальные сведения предоставляются только:
- самим правообладателям;
- физическим и юридическим лицам, получившим надлежащим образом удостоверенную доверенность от правообладателя;
- руководителям органов местного самоуправления и руководителям государственной власти субъектов РФ;
- налоговым органам в пределах территорий, находящихся под их юрисдикцией;
- федеральному антимонопольному органу и его территориальным органам в пределах территорий, находящихся под юрисдикцией указанных территориальных органов;
- судам, правоохранительным органам, судебным приставам-исполнителям, имеющим в производстве дела, связанные с объектами недвижимости и (или) их правообладателями; - Председателю, его заместителю и аудиторам Счетной палаты РФ;
- лицам, имеющим право на наследование имущества правообладателя по завещанию или закону;
- по запросу нотариуса в связи с открытием наследства.
Для соблюдения баланса частных и публичных интересов правообладателю недвижимости Законом о регистрации прав предоставлено право на получение еще одного вида информации - о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на которое он имеет права.
Согласно п. 2 ст. 8 Закона о регистрации прав и в соответствии с иными федеральными законами в упрощенном порядке (по письменным запросам и бесплатно) информация предоставляется:
- правоохранительным органам, судам, судебным приставам-исполнителям по находящимся в производстве уголовным и гражданским делам;
- органам государственной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления;
- налоговым и антимонопольным органам на территории, находящейся в их юрисдикции, государственным органам по контролю за использованием и охраной земель и других природных ресурсов;
- органам государственной статистики;
- иным организациям, определенным законами РФ.
В этом случае подтверждения полномочий представителя и документа о регистрации юридического лица не требуется. Однако форма и содержание запроса должны соответствовать требованиям закона и исключать сомнения в его отправителе. Так, в письме МВД России от 15 марта 1999 года № 1/5000, согласованном с Минюстом России, руководителям органов внутренних дел предложено оформлять запросы на официальных бланках за собственной подписью, скрепленной гербовой печатью, делать ссылку на находящееся в производстве дело и его номер, исключить запросы с нарушением требований Закона о регистрации прав, а также их отправление с использованием факсимильной связи.
Объем информации, предоставляемой организациям, проводящим освидетельствование и классификацию гражданских судов (Российский морской регистр судоходства, Российский речной регистр, иностранные классификационные общества), законом детально не определен. Информация о правах на суда, подлежащие классификации и освидетельствованию, предоставляется в объеме, необходимом для работы. Объем предоставляемой информации, а также сроки, формы и периодичность ее предоставления определяются организациями регистра и органом регистрации судов и прав на них, если иное не установлено законом и иными нормативными правовыми актами РФ. Разумеется, что указанным организациям должны сообщаться только сведения открытого характера - о судах, зарегистрированных на них правах и правообладателях.
На борту лодок допускаются дети любого возраста. Тем не менее, на борту нет кроваток или кроватей для детей, и нет службы по уходу за детьми. Судоходные компании не несут ответственности за уход за детьми на борту. Это обязанность родителей контролировать детей во время навигации и экскурсий.
На борту катеров запрещено курение, за исключением палубы солярия. На борту Транссибирского поезда есть места для курящих. В круизах по России валюта на борту - рубль; в Китае - Юань; во Вьетнаме и Камбодже - доллар США; в Индии - рупии. По окончании поездки вы можете оплачивать свои внутренние счета наличными или кредитными карточками. На борту кораблей нет обмена валюты. Обязательно измените валюту заранее или в первые дни вашего пребывания в стране.
1. Государственная регистрация судна в Государственном судовом реестре Российской Федерации осуществляется на основании заявления правообладателя и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами государственной регистрации судов. Регистрирующий орган не вправе запрашивать у заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении данного регистрирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этом случае регистрирующий орган самостоятельно запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях.
Все дополнительные посещения, которые не входят в контракт, могут быть забронированы только на борту судна. Нет, на борту есть только один лазарет. Однако медицинские услуги легко доступны на месте. Поездка не рекомендуется для людей, нуждающихся в постоянном медицинском наблюдении.
Безопасна ли водопроводная вода на борту? Нет, водопроводная вода на борту лодок и поездов не питьевая. Бутилированную воду можно купить в бортовых барах. Есть ли лифты на борту? На некоторых лодках могут быть лифты или подъемные стулья. Проконсультируйтесь в каждом случае. Поездка не рекомендуется для людей с ограниченной мобильностью, поскольку персонал на борту не берет на себя ответственность за уход за этими людьми. На борту нет инвалидных колясок.
2. Порядок осуществления государственной регистрации судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации определяется правилами государственной регистрации судов, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
3. Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, в течение месяца со дня получения заявления правообладателя с просьбой о государственной регистрации судна рассматривает его и принимает решение о государственной регистрации судна или об отказе в такой регистрации.
Чтобы помочь пассажирам выразить свою признательность за отличное обслуживание, которое они получают во время отпуска в круизе, есть рекомендации по подсказкам. Рекомендуется 5-7 евро за человека в день. Советы распространяются среди всех членов экипажа. Советы для других услуг предоставляются по усмотрению каждого пассажира.
На каком языке говорят на борту? Все доски, которые мы предлагаем, являются международными. Тем не менее, у каждой группы будет сопровождающий гид, который говорит на языке группы. Неторопливо путешествуйте на наших лодках и поездах. Не беспокойтесь о проблемах, связанных с потерянным багажом, несчастными случаями или другими неприятностями, которые могут сопровождать вашу поездку.
4. Каждой записи в Государственном судовом реестре Российской Федерации о возникновении, об изменении, об ограничении (обременении), о переходе либо о прекращении права собственности на судно или иного вещного права, а также о сделках с судном присваивается регистрационный номер, порядок присвоения которого устанавливается правилами государственной регистрации судов.
Страховой полис включен. Сборы за отмену путешествия до вылета: не включены. Сборы за отмену путешествия после вылета: не включены. Задержка багажа: до 60 евро. Ухудшение, кража, пожар и полная потеря багажа: до € 300. Помощь пассажирам: не включено. Альтернативный транспорт из-за потери связи: не включен.
Потеря услуг во время поездок: не включена. Репатриация или передача раненых или больных: включена. Передача срочных сообщений: включена. Исцеление из-за болезни или несчастного случая: до € 500 в Испании и до € 600 за рубежом. Репатриация в случае смерти: включена.
5. После внесения записи в Государственный судовой реестр Российской Федерации заявителю выдается свидетельство о праве собственности на судно или об ином вещном праве. При внесении записей в Государственный судовой реестр Российской Федерации о других имущественных правах лицу, по заявлению которого вносятся такие записи, выдается выписка из данного реестра, подтверждающая внесение записей.
Раннее возвращение из-за относительной смерти: Включено. Предоставление средств за рубежом: до € 600. Потеря документов: не включена. Срочная защита жилья: не включена. Раннее возвращение из-за серьезного повреждения дома: не включено. Личная и семейная ответственность: до € 000.
Компенсация за смерть: € 000. Компенсация по нетрудоспособности: до € 000. Дополнительный страховой полис «Аннулирование сборов»: стоимость варьируется в зависимости от покрытий. Введено в действие шоковая терапия заместителя премьер-министра проф. Лешек Бальцерович, казалось, был безопасен для морской экономики, в течение многих лет функционировал в соответствии с принципами рыночной экономики. Как получилось, что после нескольких лет этого «излечения» от флага, поляки практически исчезли из морей и океанов мира, больше не было отдаленных, а Балтийские рыболовства, судостроительные верфи, морские сервисные компании начали балансировать на краю банкротства и, наконец, рухнули, а порты не достигли до сих пор в бывшей славе, ни во внутренних перевалах, ни в пути.
6. Осуществление государственной регистрации сделок с судном удостоверяется посредством внесения соответствующих записей в документы, отражающие содержание сделок.
7. О любом изменении сведений, подлежащих внесению в Государственный судовой реестр Российской Федерации, собственник судна обязан сообщить в орган, осуществивший государственную регистрацию судна, в течение двух недель со дня, когда ему стало известно о таком изменении.
Возмущения на верфях повлияли на всю сотрудничающую промышленность, сотни специализированных заводов, производящих оборудование, необходимое для строительства или ремонта судов. Есть много причин для такого положения вещей, как объективного, так и субъективного. Безусловно, одним из главных является резкое сокращение экспорта и импорта, которое было вызвано спонтанной реорганизацией внешней торговли, что привело к ликвидации центров внешней торговли, обслуживающих отдельные отрасли промышленности в иностранной валюте.
Отныне каждое предприятие, небольшое и крупное, освобожденное от государственной монополии на обслуживание с зарубежными странами, начало самостоятельную деятельность на рынке. Также было отменено требование об обязательном использовании услуг польских перевозчиков.
8. Орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, вправе отказать в государственной регистрации, если:
право на судно, о государственной регистрации которого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации в соответствии с настоящим Кодексом;
заявление о государственной регистрации судна подало ненадлежащее лицо;
Вообще говоря, предположение может быть правильным, хотя серьезной ошибкой был темп внесенных изменений, полное отсутствие способности субъектов экономики адаптироваться к новым условиям. Для многих растений это был пресловутый бросок в очень глубокой воде, и это оказалось для них катастрофой. Вскоре выяснилось, что теория не согласуется с практикой, она дала полную, необоснованную свободу, а другая ужесточила корсет, сохранив возможности функционирования. Это вызвало ряд патологий, последствия которых мы по-прежнему ощущаем сегодня.
Что еще хуже, несмотря на четко выраженные негативные сигналы, последовательные правительственные команды не предприняли никаких корректирующих действий для устранения ошибок. Ситуация, сложившаяся в нашей национальной экономике, привела к внезапному прерыванию внутренних отношений сотрудничества, которые быстро использовались внешними компаниями, как будто готовыми к такой ситуации. Действуя без каких-либо ограничений на польском рынке, эти компании, используя различные льготы и преференции, предоставляемые как в Польше, так и в стране их происхождения, стали конкурентами, недоступными нашим компаниям в борьбе за рынок.
9. Отказ в государственной регистрации судна может быть обжалован заинтересованным лицом в суд или арбитражный суд.
10. Право собственности на судно не может быть зарегистрировано в Государственном судовом реестре Российской Федерации, если оно зарегистрировано в судовом реестре иностранного государства. В этом случае для государственной регистрации права собственности на судно в Государственном судовом реестре Российской Федерации правообладателем должна быть предъявлена выписка об исключении судна из судового реестра иностранного государства.
Эта ситуация, особенно в борьбе за рынок судоходства, рыболовство морских рыб и производство иностранных судов, в полной мере выиграла от конкуренции. Подняв обязательство использовать транспортные услуги польских судовладельцев: Польские морские линии, Польское морское судоходство и Польское Балтийское судоходство польскими экспортерами и импортерами, никакие надбавки и преференции не были предоставлены нашим судоходным компаниям, таким как принадлежащие другим перевозчикам. Поскольку государственные предприятия, судовладельцы, порты и верфи находились в гораздо худшем положении, чем частные и государственные соревнования из других стран.
11. Судно, зарегистрированное в судовом реестре иностранного государства, подлежит государственной регистрации в реестре арендованных иностранных судов в течение месяца со дня принятия решения о временном предоставлении такому судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 статьи 23 настоящего Кодекса.
Фальшивая «невидимая рука рынка» в невероятно быстрых темпах наносила ущерб и разрушала нашу морскую экономику. Польский флаг, более чем в два раза дороже, стал бременем, а не привилегией для нашего судоходства. Обслуживание кораблей в польском регистре, надеясь, что государство предоставит помощь, оказалось непростительной и драматической ошибкой. В ситуации, когда кораблестроительная компания оказалась на грани банкротства, аргумент «патриотизма» вообще не имел никакого смысла.
Важным влиянием на эту ситуацию была также «политика», которая проводилась в Польской государственной железной дороге. Основные усилия на железнодорожном транспорте были направлены не на польские порты, а на связи с немецкими портами. Из немецких портов, не намного дальше, чем из Гдыни, Гданьска или Щецина, но беспрецедентная скорость обслуживания наших железных дорог в этом направлении и «невидимая рука рынка» сделали свою работу, польские порты были пусты.
12. Государственная регистрация судна, которому временно предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, осуществляется на основании заявления арендатора судна по договору аренды судна без экипажа и приложенных к данному заявлению следующих необходимых для государственной регистрации судна документов:
На курорте никогда не управлял специалист по отгрузке, и там всегда было хорошо проезжать железнодорожное лобби. Такие близорукие и безответственные действия привели польскую доставку к роли фидерного флота. Доходы от такого ограниченного судоходства, связывающего польские порты с немецкими и голландскими портами, не могли покрыть расходы на содержание всего флота. Были дальнейшие линии связи, флот был сокращен, продавая корабли, часто ниже их реальной стоимости.
Несомненно, еще одним важным фактором, препятствующим деятельности портов, и, следовательно, нашей деятельностью флота были решения, прекращающие ремонт железнодорожных путей в портах, откладывание строительства автомагистрали с севера на юг и отсутствие интереса к созданию удобных транспортных соединений между портами Трикия с Крулевеком, Беларусью, Литвой и Украиной.
выписка из судового реестра иностранного государства, в котором зарегистрировано судно непосредственно до смены флага, с указанием собственника судна и залогодержателя зарегистрированной ипотеки судна или зарегистрированного обременения судна того же характера, если ипотека или обременение установлены;
согласие в письменной форме собственника судна и залогодержателя зарегистрированной ипотеки судна или зарегистрированного обременения судна того же характера на перевод судна под Государственный флаг Российской Федерации;
Без эффективной коммуникационной инфраструктуры на суше ни один порт не будет поддерживаться, это правда, известная во всем мире. Эти упущения привели не только к потере внутренних клиентов, но и к полному исчезновению транзита с севера на юг. Подобные деструктивные виды деятельности также наблюдаются в рыболовстве как в открытом море, так и в Прибалтике. Несколько лет подчинения этой отрасли министерству сельского хозяйства было решением, которое оказалось полностью ошибочным, привело к исчезновению деятельности польских судов в рыболовстве.
документ, выданный компетентными властями иностранного государства, в котором зарегистрировано судно непосредственно до смены флага, и подтверждающий, что право плавания под флагом такого государства приостановлено на срок предоставления судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации;
оригинал и копия договора об аренде судна без экипажа;
Должностные лица министерства, не чувствуя морских дел, не позаботились о том, чтобы в прибрежных государствах наших держав продолжалось продолжение экономической деятельности в их рыболовстве, где было 127 наших торговцев, готовых догнать. Не было никакой активности в ходе последующих переговоров с Российской Федерацией, по вопросам рыболовства в Беринговом море или с любой другой страной, с которой мы поддерживали благоприятные отношения до введения 200-мильной исключительной рыболовной зоны. Даже требуемая поддержка нескольких частных польских судов, подающих заявки на получение лицензий на рыболовство в Фолклендском регионе, не была предоставлена.
свидетельство о годности к плаванию.
13. В результате государственной регистрации судна в реестре арендованных иностранных судов органом, осуществляющим государственную регистрацию судна, выдается свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации на срок, указанный в решении о временном предоставлении судну права плавания под Государственным флагом Российской Федерации.
14. В случае утраты свидетельства о праве собственности на судно орган, осуществивший государственную регистрацию судна, по заявлению собственника судна может выдать ему дубликат указанного документа. Порядок выдачи дубликата свидетельства о праве собственности на судно устанавливается правилами государственной регистрации судов.
15. Бесхозяйное судно подлежит специальному учету государственной речной судоходной инспекцией бассейна на основании заявления органа местного самоуправления, на территории которого находится бесхозяйное судно, по представлению соответствующего бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте.
16. Выявление бесхозяйных судов осуществляют бассейновые органы государственного управления на внутреннем водном транспорте.
17. После учета бесхозяйного судна государственная речная судоходная инспекция бассейна принимает меры по установлению владельца такого судна. В случае, если владелец бесхозяйного судна установлен, государственная речная судоходная инспекция бассейна направляет ему предписание с требованием осуществить транспортировку такого судна в установленный пункт отстоя. В случае получения государственной речной судоходной инспекцией бассейна подтверждения о выполнении указанного требования такое судно снимается с учета.