Комедийные сценки. Какой же праздник в школе без интермедии? Сталин всегда держит свое слово и готов на решительные действия

Небольшие сценки на 1 человека пригодятся на день рождения или юбилей. Гость или кто-то из родных переодевается в шуточный костюм и выступает в одиночку. 6 сценок разработаны таким образом, чтобы использовать минимальное количество людей в поздравлении. Если мало гостей, или много стеснительных.

Сценка удобна для единственного актера. Костюм – большой циферблат со стрелками из картона, прикрепляется на живот выступающего за счет резинки или завязок. Подойдет для поздравления женщин.

Часы: Мы – старинные часы, к юбиляру мы пришли.
Чтоб вам желание загадать, жаль не воротишь время вспять.
Я помню все, ваш первый крик, как поползли, сосали соску, и слово первое сказали, и ножками на пол вы встали.
Ваш первый шаг, потом другие, как садик, школу вы ходили.
Как вы дружили и любили, как на работу ноги вас носили.
Я помню все, ваш каждый день и час, все ваши добрые дела и все поступки, поверьте, я горжусь за вас, не стыдно мне за вас ну ни одной минутки!
И верю я, не подведете дальше, еще я долго буду наблюдать, как будете вы с внуками возиться, в саду цветочки поливать, друзей встречать, любить, цвести, мечтать!
В награду вам, позволю я, опять помолодеть, и стрелки повернуть назад!
Я приглашаю вас, часы перевести и снова, словно роза, расцвести!

Все аплодируют.

Часы: Ну вот, как хороша, помолодела лет на 10, и снова сил и бодрости полна, а мне пора. Прошу меня не провожать, я ухожу, пора бежать…

2. Молодильная яблонька (сценка для женщины)

На сцену выходит 1 человек. Женщина в зеленом одеянии, украшенном яблочками, можно сделать из картона. Одно яблоко – красивое, настоящее, прикрепить за ножку к платью покрепче в области груди.

Яблоня: Я из сказки к вам пришла, яблочек вам принесла. Мои фрукты не простые, а секретные такие. Кто отведать их посмеет, тотчас вновь помолодеет!

Мне для вас плодов не жалко, скушай, фруктик, юбилярка!
Скушай и омолодись, семечкой не подавись!

/Юбилярша срывает яблочко и надкусывает/

Яблонька: ты облегчила меня, груз тяжелый несла я. А через десяток лет, снова я приду на свет. Снова вас омоложу, красоту вам наведу!

Юбилярша – загляденье, всем гостям на удивление!

3. Винни-Пух на юбилее мужчины (мини-поздравление с подарками)

Сценка от Винни рассчитана на одного участника. Поздравлять будем мужчину.

Заходит Винни-Пух с корзиной подарков.

Винни: Если я чешу в затылке – не беда,
Помню ваш я день рождения всегда!
Что-то есть в моей корзинке…
Не котята, не опилки,
А может быть носилки, женилки, бутылки? …
Подарю я все равно подарки Вам!

Винни: /смотрит на стол/ Ой, какой стол! Сколько разной вкуснятины! Вот бы полакомиться…/мечтательно смотрит вверх и гладит животик/ А потом вопрошательно смотрит на хозяина праздника.

Юбиляр предлагает Винни угоститься.

Винни: Спасибо за приглашение, я пожалуй, не откажусь! Но сначала, я подарю гостинцы от меня и моих друзей.

От меня вам лично – мед! Отобрал его у пчел. Падал больно и страдал, шишек много набивал. Пчелы сильно покусали, отомстить мне обещали. Убегал от них, едва живой… Словно поезд скоростной!

/дарит баночку меда/

Мой дружочек Пятачок
Из дома шарик приволок.
Просил вам лично передать,
Не буду друга огорчать.
/вручает воздушный шарик/
Шлет приветик вам сова,
Шнур вам дарит для звонка!

/вручает в подарок что-то длинное, например, зарядник для телефона, ремень, или галстук/

Винни-Пух: А теперь пора мне сесть, мне не терпится поесть!

4. Шуточная сценка: Пионер на дне рождения мужчины

Сценка легко проводится в одиночку. Пионером наряжается друг или подруга поздравляемого. Выходит к гостям, надет красный галстук, белая рубашка, пилотка, пионер ковыряет в носу и говорит шепеляво:

Пионер: Я – пионел, длуг юбиляла, пливет вам моя команда послала.

Я знаменем класным очень голжусь и в плаздничный день юбилялу клянусь:

– Готов я на подвиги лади него!
– Хоть в воду, хоть в пекло, не боюсь ничего!
– Ты классный пацан, юбилял, дологой!
– Мечтаю, как выласту, стать я такой!
– Клянусь, наша длужба, навеки клепка!
– Тебя не пледам я, мой длуг, никогда!

Пионер: Тебе я плинес подалок от нас. Большоооой и класииииивый, делжи: УНИТАЗ!

/Подарок может быть и другим, но в рифму, например: запас, приказ, алмаз, ананас, матрас, компас, палас, контрабас и т.д./

Пионер: Я – пионел, детям плимел, бежать мне пола, я пи-пи захотел…

/Убегает, семеня…/

5. Маша из мультика «Маша и медведь»

Одна женщина в розовой косынке и ярком платьице поздравляет сценкой именинницу с юбилеем, например 55 лет.

Машенька: Я к вам пришла на праздник, но без приглашения. Я так люблю вкусняшки, конфетки и варенье. Так-так, и тортик будет? Чур, розочка моя! Желание загадаю и свечки задую я! И лакомый кусочек отдайте вы ре-бен-ку! А то я разрыдаюсь и очень-очень громко!

А что у вас здесь тихо? Давайте поиграем! Попрыгаем, побегаем, тарелки покидаем!

Ведь это же на счастье! Не стоит волноваться, ну будьте же детьми, давайте развлекаться!

/обращается к юбилярше/

Я верю, что в душе, вы все еще девчонка, и любите подарки, наверно вы сластенка?

Я кое-что сегодня вам тоже принесла, от сердца отрываю, видать это судьба…

/достает из сумочки подарок – кружку с картинкой Машеньки, но с лицом участника сценки/

Дарю на память кружку, чтоб помнили подружку и в гости приглашали и вкусным угощали!

Приветик вам от Мишки, от Зайки и от Волка, приехать не смогли, пусть отдохнут там от ребенка!

Красиво тут у вас, наверно я останусь. И поживу у вас, лет 5, какая малость.

Ну а теперь ребенка покормите! Все самое мне вкусное кладите!

/сценка завершается/

6. Поздравление мужчине на день рождения от иностранца – Ждуна

Человек (мужчина) в маске Ждуна поздравляет юбиляршу. Ждун – терпеливый фантазийный персонаж родом из Голландии.

Ждун: К вам Ждун прийти на юбилей,
Устать я ждать, искать мой королева.
На фото в Одноклассниках увидеть –
И обалдеть! О боже, что за дева!
Я терпелив и флегматичен,
И очень даже симпатичен!
В душе романтик и поэт,
Открыть я вам один секрет:
Мечтать о музе я давно,
И, наконец, найти её!
О, именинница, мой свет,
Тебя прекрасней в мире нет.
Я из Голландии в Россию прилететь,
Чтобы увидеть Вас и умереть!
Увидел – в жизни лучше вы,
Чем на картинке!
Моя прекрасная блондинка!
Просить принять мои дары:
Вот эти милые цветы.
Я сам их вырастить в саду,
Чтоб удивить свою мечту.
/вручает цветы/
Ну а теперь пора в полет,
В Голландию ждет самолет…

У нас есть и другие сценки на одного: , и другие.

Смешные сценки бывают разные с различными сюжетами – драматическими, юмористическими, художественными и др. Сюжет для сценки может быть выбран абсолютно любой – от собственной идеи до уже существующей идеи. Можно написать собственный сценарий на собственную уникальную идею или сюжет. Можно написать сценарий на уже готовое произведение, фильм, сказку, обыграть какую-то историю.

size>


18 мар 2012


Давайте представим, что мы планируем устроить праздник. На праздник мы пригласим друзей, знакомых, родных и близких. С утра мы начинаем готовиться к мероприятию: убираться и готовить шикарные угощения. И вот уже гости пришли, стол накрыт и после звонких тостов и незатейливых бесед становится немного скучно. Как развлечь гостей? Можно сказать наверняка, что у каждого бывали такие ситуации.

size>

10 мар 2012


У вас скоро праздник? Ищете прикольные сценки? Вам хочется, чтобы он прошёл весело, но вы не знаете как подготовить праздничную программу, где найти сценки. Для подготовки к весёлому праздничному мероприятию люди ищут в интернете праздничные материалы. Можно, конечно, использовать какие-нибудь поздравления, но мы же вам предлагаем посмотреть наши шуточные сценки. Мы сочиняем их сами специально для вас и вашего грядущего праздника, а то и праздников.

Как вы уже успели заметить, в интернете много сценок, но они могут быть избитыми и не смешными. Поэтому мы рекомендуем смотреть только сценки смешные, тогда и праздник будет веселым. Для тех, кто не понимает что такое сценка и для чего она нужна объясняем. Сценкой называется небольшое выступление (какой-нибудь номер), в котором можно привлечь гостей, либо выступить одному. Гости могут быть наряжены в смешную одежду, могут зачитывать какие-нибудь тосты, да и просто шутить.

У нас вы найдёте только новые сценки, причём к любому праздничному мероприятию. Отмечу тот факт, что пополнение сайта такими материалами довольно регулярное. Почему мы стараемся сочинять их так часто? А вы вспомните сколько в году праздников, сколько поводов для веселья.. А это: сценки на юбилей, сценки-поздравления, к 23 февраля, к 8 марта, детские и школьные сценки.

Дорогие друзья, используйте наши новые смешные сценки и у вас не будет провальных праздников, так как они сильно разнообразят вашу праздничную программу, и будет весело всем гостям.

size>

08 июн 2012

Сценка к Юбилею или на День рождения мужчины “Детство”

(выбегает вприпрыжку Детство – это мужчина, наряженный под маленького мальчика и поёт на мотив известной песни про детство):

Детство моё постой,
Не спеши, погоди!
Дай мне ответ простой,
Что там впереди?!

Дорогой именинник!
Самое лучшее средство
Спугнуть любую напасть-
Это, конечно же, в детство
Надо немедленно впасть!
Скажу тебе многозначительно:
Тебе сегодня всё простительно!

Читаем продолжение сценки на юбилей далее

size>


08 июн 2012

(Выходит мужчина – участник сценки, наряженный в платок и старую цветастую юбку с кофтой, в руках у него корзиночка со снадобьями и он обращается к имениннику со словами):

Дорогой именинничек!
Хоть здоровёхонек ты с виду
И крепким был здоровьем с детства,
Но всё же, милый, не в обиду,
Прими в подарок эти средства!
Я искусница в леченьи
И знахарский свой секрет
Всем открою в День рожденья,
Тайны больше в этом нет!

size>



Помимо праздничного контента рекомендуем всем посмотреть и эти новости!

02 июн 2012

Дорогая именинница, уважаемые гости! Вы все, наверное, слышали выражение: “Ну что ты ходишь лохматая, как шишига?! Причешись!” Так вот, спешу вас обрадовать: на День рождения к нашей имениннице как раз и прибыла такая клиентка! Встречайте Шишигу, друзья мои!

(Выходит наряженный Шишигой участник сценки, смешнее будет, если это крупный мужчина, одетый в женское платье и с очень лохматыми волосами или в лохматом парике.
Шишига поёт на мотив песни “Тоска по Родине” из к.ф. “Семнадцать мгновений весны”)

Продолжение этой сценки читайте далее

size>


27 мая 2012

(выходят, пританцовывая, двое участников, наряженные в новых русских бабок и поют куплет на мотив частушек):

Мы не сеем и не пашем,
Но без дела не сидим!
В юбилей поём и пляшем,
Именинников смешим!

Матрёна (говорит):

Цветочек, а Цветочек! Что это ты сегодня такая мятая, как рулончик туалетной бумаги?

Цветочек:

Ой, и не говори, Матрёна! Всю ночь не спала, всё думала, как нам лучше именинника-то нашего поздравить, чем порадовать его в такой день?!

Продолжение прикольной сценки читаем далее

size>

Мужчины – наша опора, защита и любовь! Готовясь ко дню рождения родного человека важно втайне придумать такую развлекательную программу, чтобы она стала настоящим сюрпризом и для именинника, и для гостей.

Для тех, кто хочет отметить день рождения ярко и весело, подарить своему мужчине эмоции, чувства и капельку души, мы представляем прикольные сценки! Они помогут не только разнообразить намеченную программу праздника, но и оригинально, с юмором и выдумкой преподнести имениннику памятные подарки.

За столом

Сценка №1 «Вредная уборщица»

В самый разгар праздника появляется «уборщица» с ведром и шваброй в руках. Ведро должно быть высоким, чтобы не было заметно, что лежит на дне. Она начинает что-то ворчать себе под нос и мыть пол.

Кто-то из гостей : Гражданочка, что Вы делаете?! У нас тут вообще-то день рождения!

Уборщица : А мне до этого какое дело? Я свою работу делаю и никому не мешаю.

(Между гостем и уборщицей начинается перепалка. Желательно, чтобы этот гость сидел рядом с именинником).

Гость : Вы не видите, что мы отмечаем юбилей? Гости собрались, а Вы тут со своим ведром и шваброй.

Уборщица : Ах, у вас тут праздник? И где именинник?

(Показывают именинника уборщице).

Уборщица : Так это из-за тебя мне работать не дают? Так это из-за тебя тут понаходили-понатоптали? Так вот же тебе мои поздравления!

(Берет ведро и высыпает на именинника конфетти, которое лежит на дне ведра. Бурная реакция гостей, смех, аплодисменты).

Сценка №2 «Поздравление от друзей»

В руках у каждого по два шарика: оранжевый, красный, голубой и зеленый. Поют песню-переделку на мотив «Крутится, вертится шар голубой».

Вместе :

Годы, как птицы, летят чередой.
Но как и прежде ты молодой.
На юбилей мы в гости пришли,
Классный подарок тебе принесли.

1 друг

Красный подарим мы шар посмелей,
В знак уваженья прими поскорей,
Много тепла, много солнечных дней,
Жизнь твоя станет еще веселей!

2 друг

Чтобы счастливым ты был круглый год,
Шарик зеленый прими от невзгод.
Пусть будут рядом родные, друзья,
Ты лучше всех, говорю не тая.

1 друг

Душевный покой мы хотим подарить,
Шаром голубым в этот день наградить.
Он от печали убережет,
И только добро в твой дом дорогу найдет!

2 друг

Оранжевый шарик — он как мечта,
Пусть не покинет тебя никогда.
Денег побольше, любви и тепла,
С тобой будут рядом они на века.

Вместе

Были еще и другие шары,
Но их тебе мы не принесли.
Нет, не от жадности, не от жмотства,
Сейчас объясним какие дела.

Был желтенький шар — украшал он букет,
Но он изменчив, предательский цвет.
Желтенький шар — испытанья в судьбе,
Так что его не подарим тебе.

Черного цвета шар мы нашли,
Но его тоже не принесли.
Печаль и разлуку несет он в себе,
А мы лишь счастья желаем тебе!

(Текст песни нужно будет красиво написать на пергаменте, и вручить имениннику под аплодисменты гостей).

Сценка №3 «Комплименты»

Для этого поздравления будет нужен ведущий, ватман и фломастеры.

1. На ватмане ведущий горизонтально или вертикально (как удобнее) пишет Ф.И.О именинника.

2. Задача гостей на каждую букву придумать прилагательное, которое характеризует именинника с положительной стороны.

3. В завершении ведущий вручает имениннику подарок за то, что он такой идеальный. Подарком может быть какая-нибудь награда (диплом, медаль, кубок) на память.

Сценка №4 «Скрытые подарки»

Гости сидят за столом, ведущий держит в руках мешок с подарками.
Выборочно подходит к гостям с просьбой достать из мешка подарок.
Каждый подарок должен быть спрятан в коробочку или любую обертку.
Ведущий оставляет гостю, доставшему подарок, записку, а сам с подарком подходит к имениннику.
Гость сначала зачитывает текст записки, а затем ведущий отдает подарок имениннику.

1. Самодельный, эксклюзивный,
Ох, дарю подарок дивный.
С ним ты будешь как конфетка,
Потому что там…
(Именинник разворачивает подарок и говорит, что там — «салфетка»).

2. Носи на радость дорогой жене,
И вспоминай гостей почаще,
Точно такие же есть и на мне,
Так что теперь с тобой мы братья.
(Подарок — трусы с приколом).

3. Никогда не угадаешь, что нам жизнь преподнесет.
Бери с собой ее в придачу, от неловкостей убережет.
Пожалуй, лучшая от нас награда
Тебе в подарок…
(Подарок — туалетная бумага).

4. Думали, гадали, чтоб такого подарить?
Решили, что ты самостоятельный,
И сам способен в жизнь мечты свои претворить!
Поэтому, мой друг, прими без сожаленья,
Подарок наш — бутылочку…
(Подарок — бутылка портвейна).

Сценка №5 «Пожелания от экстрасенса»

Экстрасенс (входит в комнату, загадочно водит руками) : Здравствуйте! Кто тут именинник? Зачем я спрашиваю, я знаю сам! Ты! (Показывает пальцем). Дай-ка прощупаю твою ауру! (Водит руками по голове, загадочно шепчет). Вижу… вижу, что аура у тебя хорошая! Положительные моменты притягивает! Так, говорю что тебя ждет: 364 дня благополучия и беспечности! Не надо, не спрашивай, что там в 365 дне, плохо вижу, смутно, жена твоя, да шуба норковая все время мелькает… Вот такие вот шаги к успеху и мечте (Шагает туда-сюда широкими шагами)! Так, дальше опять смутно — все банальщина сплошная: счастье, здоровье, любовь, удача… Но что будет, то будет — соврать никак не могу!
(Театрально прижимает руку к сердцу, закатывает глаза и падает на пол, лежит секунду, встает, крепко обнимает именинника и целует в щеку). Сама судьба только что связалась со мной! Сказала, что целует тебя, и подарки велела передать! (Дарит подарок).

Сценка №6 «Визит врача»

Для сценки можно подотовить костюм доктора, фонендоскоп, молоточек, фонарик.

Доктор (заходит в зал, быстрым шагом подходит к имениннику) : Так, так, так, кто тут больной? Вижу, вижу, что тут у нас?
«Дэньгоникогданехватоз»? (Вопросительно смотрит на именинника, но ответить не дает, достает фонендоскоп). Ну-ка послушаем с сердцем что?! Слышу, слышу: «отлюбвиэйфориоз»!
Продолжим осмотр! (Смотрит на руки именинника). А-а, вот здесь все серьезно… на руках у вас редкое заболевание «работыпогорлонекогдаужос»!
(Стучит молоточком по коленкам) : А в ногах у вас «всёпробежкиноз»! Что-ж, осмотрим глаза. (Светит фонариком в глаза). И здесь все ясно: «гаджетозависимос»! Итак! Вот мой вердикт – жить вам еще лет 150, если будете принимать то, что назначу. Принимать по купюре в день, избегать передозировки(вручает конверт с деньгами) ! Поддерживать любвиэйфориоз поможет вот это средство (дарит сертификат на романтический ужин в ресторане, или просто бутылку хорошего вина) ! От гаджетозависимоса придется избавляться радикально! Выписываю вам лучшие лекарства (дарит хорошую книгу или сборник мотивирующих цитат)! Ну все, будьте здоровы! (Кланяется, уходит).

Подвижные

Сценка №7 «Поздравляем короля!»

Действующие лица : Придворные (2), Гости(5).
Реквизит : Трон короля, костюмы придворным (или хотя бы атрибуты).

Придворный 1 : Ваше величество, король (Имя)! Прошу воссесть на этот трон! Вы — великий правитель своей державы, и от всех Ваших подданных позвольте зачитать Вам поздравления!

(Важно разворачивает свиток. Испуганно смотрит по сторонам, подзывает другого придворного).

Придворный 1 (шепчет): Эй, но там ничего нет! Пусто. Где поздравление?

(Придворный 2 пожимает плечами, затем поднимает палец наверх. Выкидывает свиток).

Придворный 2 : Наш король, мы сейчас покажем, как мы хорошо тебя знаем! Господа, я говорю — а вы показывайте! Как король (Имя) сердится? (Гости показывают). Как король танцует на веселом дискаче, пардон, балу? Как король испил лишнего вина, и пробивается в свою оплачивальню так, чтоб не заметила супруга? (Гости пытаются изобразить нетрезвого именинника).

Придворный 1 : Оу! Класс! Вы довольны, наш король? А вот и заморские подарки прибыли! Принимай, король (Имя), поздравления!

Придворный 1 : Граф Де (фамилия гостя) из таинственного графства (Улица или район, где проживает гость) преподносит вам бумагу секретную! Покажете ее – и любой товар ваш! (Дарят сертификат) .

Придворный 2 : Принцесса (имя) из прекрасной страны преподносит вам чарующий аромат! С ним вам все по плечу! Нейтрализуете врагов, обретете союзников! (Дарят парфюм).

Придворный 1 : Мы знаем, что Вы, наш прекрасный король, мечтаете рыбку золотую поймать, чтоб все желания исполняла! Принц (имя) из (…) дарит Вам возможность сделать это! (Дарят рыболовные принадлежности).

Придворный 2 : Дорогой наш король, следующий подарок — это стоящая вещь! Волшебное зелье, дурманящее ум, приводящее в состояние эйфории и блаженства! Позвольте, от меня, преподнести Вам этот прекрасный напиток! (Дарит коньяк).

Придворный 1 : А я вношу щедрый вклад в казну, Ваше величество! Возьмите этот сундук с драгоценностями! (Дарит конверт, сделанный в виде сундука, с деньгами).

Сценка №8 «Три веника»

Для поздравления понадобится три женщины. У каждой в руках по венику. Всего нужно три веника: дубовый, березовый, эвкалиптовый.

Первая женщина

Чтобы был мужик здоровый,
Дарим веничек дубовый.
От невзгод и всех печалей
Веничком тебя попарим.
(Женщина с дубовым веником слегка похлопывает именинника).

Вторая женщина

Не суетись и не страдай,
А лучше березовым веником получай.
Пройдемся по плечам, по головушке,
Чтобы был здоров ты как бык на коровушке.

Третья женщина

Вот он веник эвкалиптовый.
Чтоб печали все пропали, посмелей его попарим.
Чтобы не скрипели косточки, не ныла поясница,
Пройдемся веником чуть ниже поясницы.

Сценка №9 «Поздравление от восточных красавиц»

Действующие лица : Девушки, переодетые в восточных красавиц (можно распределить роли по количеству подарков). Девушки входят в помеение и уходят после вручения подарков под восточную музыку, выполняя движения восточного танца.

Девушка 1 : Ты сегодня Шейх-аль-шейх, ты сегодня лучше всех! Гульзия, Рамза, Темза, пришли поздравить все тебя!

Девушка 2 : Ты — любитель жизни яркой, принимай скорей подарки!

Девушка 3 : Чтобы в жизни все было гладко, не зыбко, на держи, мы тебе дарим рыбку! (Можно оформить «букетом ‘несколько видов соленой рыбы, или просто наборы закусок).

Девушка 1 : Чтобы жена души в тебе не чаяла, на тебе набор чая!

Девушка 2 : Ну а к чаю, мы, конечно, приготовили конфеты! С коньяком!

Девушка 3 : А конфет нету (пожимает плечами) . На, держи бутылку эту! (Дарит бутылку коньяка).

Девушка 1 : Для тебя, любитель плавать в тёплой речке по утрам, мы подарим, нет, не трусы, а лодку мы подарим Вам! (Или спиннер, или другие рыболовные принадлежности, тогда просто заменить на слова «вот что!»)

Сценка №10 «Маленькая история жизни»

Действующие лица: Ведущий, гости(3), гости (2), жена
Реквизит: стул, простыня, чепчик, подгузник, бутылочка с соской с коктейлем, маски животных, надписи «Машинка», «мяч», «Престижная работа», школьный портфель, аудиозаписи: «Единственная моя», «Ах,эта свадьба».
Именинника заматывают в простыню, можно надеть подгузник, надевают чепчик, садят на стул.

Ведущий : Садитесь поудобнее, дорогие гости. Сейчас мы расскажем вам вкратце историю жизни нашего именинника.
Когда наш герой был совсем маленький, ему давали бутылочку молока… (Подходит, дает бутылочку, в ней налит алкогольный коктейль. Лучше узнать о предпочтениях именинника заранее, и, желательно конечно, чтобы жидкость была белого цвета). Он пил и засыпал, и снились ему прекрасные сны.
(Несколько гостей в масках животных, выбегают и показывают смешные танцевальные движения). Проснувшись утром, он бежал играть в машинку или мяч!
(Выходят гости, у одного надпись на спине «Машинка», у другого «Мяч»). Именинник наш подрос (ведущий помогает имениннику снять все атрибуты, дает портфель), и стал ходить в школу, где встретил свою первую любовь. (Вбегает девушка с портфелем, жует жвачку, именинник смотрит на нее, играет песня: «Единственная моя!»)

Девушка : Че вылупился? Сам дурак! (Убегает).

Ведущий : Наш герой подрастал, про первую любовь не забывал, и сам себе жениться на ней обещал! И, в итоге всё-таки женился, но на другой!
(Играет песня «Ах, эта свадьба пела и плясала»).

Ведущий : Потом престижную работу искал, работал хорошо и достойно семью обеспечивал!
(Выбегает гость, надпись на спине «Престижная работа», именинник подходит к нему, а тот убегает, прячется, в итоге, конечно, ловит).

Все действующие лица, говорят хором или по очереди : Жизнь пробегает, а ты не спеши! Свою историю смело пиши! На пути к счастью стойко иди, сколько еще ведь всего впереди! Ну а мы поздравляем, ты не суди, как смогли, подготовились, люди-ж свои!
(Далее вручение подарков).

Любой подарок приятно получить, но, когда он подарен неординарным способом, если именинник видит, что вы готовились и старались, ему будет приятнее вдвойне, и от день рождения, которое подготовили с такой выдумкой и любовью близкие люди, навсегда останутся неизгладимые впечатления!

На развлекательных мероприятиях, в учебных заведениях, смешные сценки для школьников больше всего нравятся зрителям. Необходимость поставить такие сценки может возникнуть на школьном КВН, классном часе или соревнованиях по показу номеров художественной самодеятельности. Про кого же говориться в сценарии для школьников? Конечно, про точно таких же учеников, двоечников, отличников, учителей, классного руководителя.

Наверняка школьникам самим будет интересно поставить пару таких сценок. Ведь это очень легко - играть самого себя.

Сценарий смешной сценки про школьников "Двоечники"

Данная сценка содержит поучительный сюжет для школьников о важности выполнения домашнего задания. В смешной постановке участвуют несколько школьников младших или средних классов. Они исполняют следующие роли: Коля Петечкин - двоечник и хулиган, Саша Гаврилов - его закадычный друг, Витя Мельников - круглый отличник, две девочки-школьницы.

Реквизит для сценки: школьная парта со стульями, деревянная доска, большие бутафорские кнопки.

Итак, на сцене стоит парта. Выбегают две девочки. За ними выскакивает преследующий их Коля Петечкин с пластмассовой трубкой в руках.

Девочка 1 (кричит):
Перестань, Петечкин!

Девочка 2 :
Петечкин, прекрати! Кому говорят!

Они пытаются спрятаться от Петечкина за партой.

Петечкин (самозабвенно плюется бумажками через трубочку):
А я буду плеваться! А я буду плеваться! Ля-ляля! Как мне весело!

Девочка 1 :
Надо информатику делать, а не безобразничать.

Девочка 2 :
А то тебя, Коля, сегодня на уроке информатики спросят, и получишь ты двойку!

(Обе школьницы убегают.)

Петечкин (прекращает плеваться):
Информатику? Это верно, училка обещала меня вызвать... Что же делать? А, попробую прибегнуть к помощи друга! (Зовет.) Сашка! Гаврилов!

(Выходит Саша Гаврилов.)

Гаврилов :
Чего тебе, Коля?

Петечкин :
Надо мне информатику у кого-нибудь списать. Может, ты друга выручишь?

Гаврилов :
Я бы рад тебе помочь, но, понимаешь, в чем секрет: я сам ее не сделал.

Петечкин :
Эх, проблема! Как же быть-то, а?

Гаврилов :
А знаешь, что?

Петечкин :
Что?

Гаврилов :
Ты у Мельникова спиши.

Петечкин :
Он не даст.

Гаврилов :
А ты как-нибудь исхитрись...

(Появляется Витя Мельников с тетрадкой. У него примерный вид, он носит очки.)

Петечкин :
О! Мельников! (Ехидно.) Отличник!

Мельников :
Коля Петечкин, двоечник и прогульщик! Герасим, зачем ты Му-Му утопил?

Петечкин :
Я не Герасим, я Николай.

Мельников (с выражением поет на мотив мелодии из фильма "Крестный отец"):
Зачем Герасим утопил свою Му-Му? Она лежала, не мешала никому! (Горделиво уходит.)

Петечкин (вслед ушедшему Мельникову):
Ах, ты, дразниться вздумал? Ну, вот я тебя проучу. Ты мне и информатику списать дашь, и всю жизнь...

Гаврилов (потирая руки):
На лекарства работать будет?

Петечкин :
Нет! Бояться меня станет! (Выносит из-за кулис кусок широкой деревянной доски.) Вот эта доска мне поможет его обмануть. Только ты, Саня, мне должен в этом деле помочь.

Гаврилов :
Хорошо, а что я должен делать?

Петечкин :
Подтверждай все, что я буду говорить. (Засовывает доску под свитер, прижимает к груди. Кричит за кулисы.) Эй, Мельников! Иди-ка сюда! Мельников! Я тебе говорю! Подойди на минутку.

(Выходит Витя Мельников.)

Мельников (гордо):
Что тебе надо, Петечкин?

Петечкин :
Вот что, Виктор, у меня к тебе дело есть.

Мельников :
Какое у тебя ко мне может быть дело?

Петечкин :
Самое дружеское. Выручи, а? Не дай человеку пропасть. Разреши списать информатику.

Мельников :
А-а-а, вот ты о чем. И не надейся.

Петечкин (торжественным басом):
Виктор, тогда готовься к смерти! Никакой я не Коля Петечкин, а я знаешь кто? Знаешь? Я - Терминатор!

Мельников (пренебрежительно):
Что? Ты совсем с ума сошел, да?

Петечкин (пафосно):
Нет. Просто я пришел из будущего, из 2069 года. А пришел я с мисс...

Мельников :
С какой мисс?

Петечкин (шепотом):
Не с мисс, а с миссией. (Коля поправляется и невозмутимо продолжает.) Да, с миссией я пришел.

Мельников (пугливо):
С какой?

Петечкин :
Я должен уничтожить тебя, так как ты хорошо знаешь информатику. И через много лет ты так хорошо будешь ее знать, что напишешь компьютерный вирус, который уничтожит все компьютеры на планете...

Мельников (заикаясь от страха):
Но я не умею писать вирусы...

Петечкин :
Научишься в будущем. И с ним никто не сможет справиться, потому что ты запрограммируешь ему высокий искусственный интеллект. И никто не сможет разгадать алгоритм его действия, ведь ты списывать никому не даешь. Поэтому с ним бороться никто и не сможет.

В общем, "аста ла виста, бэби"!

(Делает вид, что передергивает курок у автомата, и принимает воинственную позу.)

Мельников (съеживается):
Ой, не надо! Пощади меня. У меня мама и маленький братик...

Петечкин (грозно):
Пощадить?

Гаврилов (вопросительно):
Может, пощадим?

Мельников :
А я хочу спросить, какие чувства ты испытываешь, ощущая себя Терминатором?

Петечкин :
Силу и мощь во всем теле. (Предлагает.) Вот ударь меня в грудь...

Мельников (ударяет по спрятанной под свитером доске):
Ой! (Кривится от боли.) Ты как пуленепробиваемый! А почему у тебя по физкультуре плохие оценки?

Петечкин :
Притворяюсь.

Мельников :
Ну, а видишь ты как, как-то по-особенному?

Петечкин :
Отлично вижу, и в темноте тоже. Вот задай мне любой вопрос.

Мельников :
Ну, допустим... (Задумывается.) Как дела?

Петечкин (притворяется, качает головой):
А у меня перед глазами, как в мониторе невидимого компьютера, сразу несколько вариантов ответов появляются. Первый вариант - "сам дурак", второй (читает ехидный стишок) - "Как дела, как дела, я яичко снесла!" Третий - "не твоего ума дело."

Мельников :
И какой ты выберешь?

Петечкин (торжественно):
Сам дурак!

Мельников (обиженно):
Петечкин, ты за что меня обозвал?

Петечкин :
А это в будущем ты меня дураком обзовешь, так я тебе уже ответил. Вот до какой степени я неуязвимый.

Гаврилов :
Так ты, Мельников, дашь списать? А то Терминатор тебя уничтожит.

Петечкин (свирепо):
"Аста ла виста, бэби!"

Мельников :
Не надо, не губите! Я дам вам информатику списать.

Гаврилов :
И математику. Эти науки взаимосвязаны...

Петечкин :
О-кей?

Мельников (отдает честь):
Так точно, товарищ Терминатор.

(Петечкин размахивает кулаками перед носом Мельникова, демонстрируя свою мускулатуру. За их спинами появляются девочки. Они кладут на стул кнопки.)

Девочка 1 (зрителям):
Петечкин бумажками плевался. Так мы ему отомстим.

Девочка 2 :
Вот мы его проучим! Наложим ему на стул кнопок. Пусть посидит! (Обе девочки убегают.)

Петечкин:
Сейчас я как сяду на стул! (Плюхается на стул, тут же вскакивает и орет.) А-а!

Девочки :
Ха-ха! Так тебе и надо, мало шоколада! (Убегают).

Мельников :
Так ты не железный? (Достает у Коли, из-за пазухи доску.) Ах, вот вы как! Не дам списать! Самим надо уроки делать! (Уходит.)

Гаврилов :
Эх, Колька, придется нам в следующий раз самим домашнее задание делать.

Смешная сценка для школьников "На классном часе"

Классный час - идеальное место постановки этой смешной сценки для школьников. Причем классный руководитель может лично в ней поучаствовать, но его роль может сыграть любой школьник.

Действующие лица по сценарию: классный руководитель (КР); Алексеева и Федотова - гламурные блондинки, школьницы-хохотушки; Семенов - типичный отличник, зануда; Никитин и Вован - туповатые школьники-хулиганы; Самойлова – расхлябанная, с конфеткой на палочке, вечно опаздывающая ученица.

Сценка начинается. В класс заходит классный руководитель.

КР :
Так, так, заходим. (Заходят все кроме Самойловой.) Что, и это все?

Алексеева :
Да вы что, нет конечно! (Заходит Самойлова.) Вот, теперь все!

КР :
И это со всего класса? Где еще 18 человек? Кто-нибудь может объяснить, где все?

Семенов :
Ну, если учитывать адрес каждого, скорость ходьбы, рельеф и форс-мажорные обстоятельства, то 47% уже дома, а еще 53% в дороге.

КР :
Да это и физруку понятно, что они ушли, вопрос в том, почему они ушли?

Семенов :
Ну, если учитывать характер большинства, количество уроков сегодня и форс-мажорные обстоятельства, то 100% забили на классный час.

КР :
Ладно, Семенов, Алексеева, Федотова – это понятно, приличные ученики, а ты Никитин зачем пришел? И еще друга привел с собой.

Семенов :
Ну, если учитывать…

КР :
Семенов, замолчи!

Семенов :
Нет, я хотел только сказать, что ни в коем случае нельзя…

КР :
Так, Семенов, вот тебе книжечка, читай, конспектируй. Так вот, Никитин, какими судьбами ты здесь?

Никитин :
А у нас с Вованом просто свет вырубили, в комп не поиграешь, телик не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.

Вован :
А мне реально очень интересны классные проблемы.

КР :
Ну, Никитин, тебе серьезно не повезло, что у тебя свет вырубили! Скажи-ка, зачем, ты в четверг в туалете огнетушитель проверял?

Никитин :
Ну так, нам говорили, что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем.

Вован :
Да, тушить сразу надо.

КР :
Так с чего ты взял, что что-то горит?!

Никитин :
Ну, там дымом пахло.

Вован :
Да, пахло.

КР (крича):
Как будто ты не знаешь, каким дымом у нас в туалете пахнет!

Никитин :
А вы про это? Да нет, если бы кто-то и захотел этим заняться, то меня б позвали.

Вован :
Да, его бы позвали.

КР (подождав):
Все понятно. К тебе, Вова, у меня претензий нет, только вопрос к Никитину, а что делает на нашем классном часу школьник из другого класса другой школы?

Никитин :
А, я ж говорил, у нас свет вырубили, а Вовану тоже нечего делать, вот я его и взял развлечься, друзьям надо помогать.

КР :
Развлечься! Ну и ученики пошли. Теперь к другим других. Самойлова, неплохо. Двоек нет, троек нет, четверок тоже нет… оценок вообще нет! Самойлова, ты когда в школу начнешь ходить. Чем ты в этот раз болеешь?

Самойлова :
Я по энциклопедии болезней до буквы "Г" дошла. У меня головная боль.

КР :
Я бы сказала, что у тебя воспаление хитрости, но это, как говорит Никитин, баян!

(Класс аплодирует.)

Федотова :
Вам еще "ИМХО" и Превед Медвед" выучить и все в шоколоде будет.

Семенов :
Я дочитал, доконспектировал, и знаете, я думаю, что учитывая…

КР :
Не надо ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать, давать слово другим ученикам…

Семенов :
Да, но это с одной точки зрения, вот психология говорит, что…

КР :
Тут только один выход. На Семенов другую книжечку, читай, конспектируй.
Так, давайте побыстрее, у нас всего 15 минут до того, как Семенов дочитает, надо торопиться.
На вас Алексеева и Федотова тоже поступили жалобы! Вы на каждом уроке разговариваете!

Алексеева :
Да мы только по теме.

Федотова :
Да, конечно по теме. (Хихикают.)

КР :
И смеетесь на уроках.

Алексеева :
Да что вы!

Федотова :
Ни в коем случае (Хихикают.)

КР :
Рисуете в тетради!

Алексеева :
Ну, если только это тетрадь по рисованию (И обе разражаются смехом. Все недоумевающее смотрят, типа "Чего смеяться?")

КР :
(Покашливая, показывая, что пора бы им и перестать) Вообще-то в тетради по химии.

Алексева :
(Чешет затылок, думая что б соврать.) Так это чертежи.

Федотова :
Да, ладно, что тут таить, химик – такой душка, он нам разрешает. (Опять смеются.)

КР :
Ладно, времени осталось мало, Семенов уже дочитывает, так что скажите, кто будет делать стенгазету?

(Молчание.)

КР :
Я думаю, что Никитин со своим другом.

Никитин :
А почему мы?

КР :
Ну, так у вас свет вырубили, вот вам заняться и нечем.

Вован :
А я вообще из другой школы.

КР :
Да ничего. Ты же сам говорил, что тебе интересны классные проблемы. К тому же друзьям надо помогать. Ватман в шкафу. Я пойду, а Семенова успокаивайте сами.

Чтобы подготовить эти смешные сценки для школьников, много времени не понадобится. Слова учатся очень легко, а кое-где можно даже импровизировать. Кстати, такие юмористические сценки хорошо подойдут для летнего лагеря. Перед отбоем можно весело провести время и вспомнить учебу в школе.

Сценки для детей в качестве домашнего досуга - это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках - лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой - лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное - обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках - гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова "Мартышка и очки", "Стрекоза и муравей", К. Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Телефон"; С. Маршака "Три поросенка", "Багаж", "Вот какой рассеянный..."; А. Толстого "Волк и козлята"; Н. Носова "Мишкина каша", "Живая шляпа"; Г. Остера "Вредные советы" и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: "Колобок", "Красная Шапочка", "Волк и семеро козлят", "Мальчик с пальчик". Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.

  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
- Мяу-мяу! - слышу снова,
- Мне б чего-нибудь мясного!
- Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил -
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним - необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность - использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й : Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й : Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й : Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".

2-й : Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й : Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й : Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й : А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й : И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й : Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й : И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором : Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Миниатюра , которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь : Что на завтрак? Снова каша?

Мама : Да, полезный Геркулес.

Дочь : Я не буду ее есть.

Мама : Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь : Дай мне лучше бутерброд!

Мама : Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь : Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама : Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама : Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников . Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

1-я бабушка : Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка : Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я : Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я : А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я : Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я : В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я : Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я : Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я : Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я : Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Котенок : Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок : Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок : Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Все участники хором : Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Вова : Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея : Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

Король : Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король : Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король : Ну, ты же ходишь в школу?

Вова : Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова : Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором : Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры - в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех - меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры - аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.