Игры для инвалидов на праздник. Сценарий проведения Открытого фестиваля творчества людей с ограниченными возможностями «Душа всегда свободна
Или на сайте
Условия публикации:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:
- Дошкольное
- Начальное общее
- Основное общее
- Среднее (полное) общее
- Среднее профессиональное
- Высшее
- Дополнительное
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Сценарий праздника для детей-инвалидов «Нам вместе веселей»
Дата публикации: 05.05.17
для детей-инвалидов «Нам вместе веселей»
Цели и задачи
: Формирование общечеловеческих ценностей: доброты, внимания к ближнему, сострадания
Развитие эстетического вкуса, творческих способностей
Развитие внимания, памяти, творческого мышления, чувства коллективизма
Формирование навыков толерантности.
Вед: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые…
Всем, всем – здравствуйте!
Сегодня на нашем празднике вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, радость и веселье.
И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение.
А, теперь, каждому раздаем лепесточки, которые вы должны наклеить на дерево.
Перед этим вы загадаете свое заветное желание.
Это дерево не простое, а дерево волшебное.
На нем вы должны разместить свои лепесточки!
Желаем вам, чтобы все ваши пожелания в этом новом году исполнились!
Ребята, сейчас проверим, знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается.
1 игра- кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике».
Я вас с праздником поздравляю,
Счастья, радости желаю.
На празднике:
Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается)
Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается)
Всем смеяться и шутить – это … (разрешается)
Но стесняться и грустить строго… (запрещается)
Молча в уголке сидеть строго… (запрещается)
Да скучать у нас нельзя
Значит, будем веселиться
И вместе громко, дружно скажем … (да). Молодцы!
Музыкальный номер….
Вас поздравляет
Гал Ник: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А вот вы дружные? Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.
2 игра: «Ежики»
Два притопа (топают ногами)
Два прихлопа (хлопают в ладоши)
Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы).
Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.
СЦЕНАРИЙ мероприятия КО ДНЮ ИНВАЛИДОВ
Иногда люди слишком жестоки,
Равнодушны к бедам других,
Не приемлют чужие пороки,
Совершенно не видя своих.
Но давайте мы будем добрее,
Милосердие - вот наш девиз!
Доброты ничего нет добрее,
Без неё так безрадостна жизнь!
Добрый день! Мы рады приветствовать в этом зале всех гостей и представителей общественной организации «Милосердие», и обучающихся нашей школы. Здравствуйте! Открыто, радушно мы приветствуем вас, дорогие друзья! Этим словом мы желаем Вам здоровья, процветания, успехов.
Спешите день начать с добра,
И день ваш добрым будет.
Пусть только радость входит в дверь
Откройте двери эти!
И горьких не было б потерь
Совсем на белом свете!
Пусть чьи-то сбудутся мечты
И сгинут все напасти,
Пусть будет много доброты,
Пусть будут мир и счастье!
Спешите день начать с добра,
И день ваш добрым будет.
К сожалению, в жизни так уж складывается, что иногда мы теряем здоровье по независящим от нас обстоятельствам. В нашей стране, как и во всем мире, проживают люди с ограниченными физическими возможностями.
Государство заботится о них, создавая различные общества, обучая их по специальным методикам, привлекая к посильному труду, выпуская для них специальную литературу. Среди людей с ограниченными возможностями устраиваются конкурсы, соревнования, встречи. Многие из них по-настоящему талантливые люди. И, конечно же, все они - полноценные члены общества
Вам совет хотим один мы дать –
Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,
Прогоняйте скуку и печаль
И любимым делом занимайтесь.
Пусть от вас идут лучи добра,
Сердце бьётся чётко и ритмично,
Будет пусть успех во всех делах,
А здоровье только на «отлично»!
Цель нашей встречи - привлечение внимания общественности к проблемам граждан с ограниченными физическими возможностями.
В целях реабилитации и социальной адаптации на Ямале создаются центры социальной помощи и социально-реабилитационные отделения для граждан пожилого возраста и людей с ограниченными физическими возможностями.
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно былпрожит,
Что годы живешь ты не зря!
Согласно статистике в среднем 10% жителей планеты имеют врождённые или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая 4-ая семья имеет в своём составе человека с ограниченными возможностями.
В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце - доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и помогает им. Спешите делать добрые дела. Об этом Гете сказал так: «Не часто людям дается повод для таких высоких дел! Спешите творить добро!»
Хочется крикнуть людям:
Будьте щедрей на ласку,
Путь человека труден,
Мало похож на сказку.
В мире без ласки, знайте, -
Слезы, дожди, морозы.
Взрослым и детям, знайте, -
Ласка нужна, не угрозы.
Стремитесь открыть хоть однажды
Звезду человечности в каждом.
«Доброта - вещь удивительная. Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становится человеком только благодаря другому человеку». (В. Розов)
Пусть всегда для вас будет
Утро - добрым,
День - радостным,
Вечер - приятным,
НОЧЬ - СПОКОЙНОЙ,
Жизнь всегда счастливой!
Все время, пока существует человек, это качество ценилось всегда. Еще в поучении Владимира Мономаха мы читаем: «А куда не пойдете, где не остановитесь в пути, везде накормите и напоите всякого просящего... Вы же поступая хорошо, не ленитесь на все доброе, не пройдите мимо человека, не приветствуя его, а скажите каждому при встрече доброе слово».
Добро сколь ни было оно мало
Гораздо лучше, чем большое зло.
(Низами Гянджева)
Философы считают, что осознание сделанного добра - это уже награда для человека. Просто делая добро, никогда не надо ожидать благодарности. Милосердие, доброжелательность, случаи внимания друг к другу - обо всем этом теперь пишут в газетах, говорят по радио. Мы знаем имена жертвователей и добрые дела, которые они совершили. Но ведь можно и в повседневной жизни проявлять человеколюбие.
Человек доброжелательный, желающий другим блага и ведет себя соответственно. Он не сможет быть злым, грубым, жестоким. Его отношения с людьми окрашены приветливостью, улыбкой, проявлениями внимания и заботы. Но не укаждого получается быть добрым. Путь к доброте нелегкий. Это долгий путь, на котором человека ожидают взлеты и падения, спуски и подъемы. Поэтому человек должен чаще останавливаться и размышлять о своих поступках.
Добрым быть совсем непросто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Друзья! Сказка - ложь, да в ней намёк. Игра - забава, да в ней урок. Каждая игра, каждый весёлый конкурс открывает в нас какие-то способности или тренирует нас и воспитывает в нас определённые качества. Давайте с вами поиграем.
Литературная игра
♦ Грибоедов написал поэму «Горе...»
Луковое
От ума
От нечего делать
♦ Образ Базарова:
Положительный
Отрицательный
Равен нулю
♦ В романе Фадеева «Разгром» одно из главных действующих лиц:
Метелица
Морозко
Дед Мороз
♦ Главный герой романа Достоевского «Идиот» - это :
Николай I
Мышкин
Кошкин
♦ Закончите цитату: «Выхожу один я ...»
На дорогу
На работу
На медведя
♦ «Жизнь даётся человеку...»
Один раз
Ещё раз
Недаром
♦ «Мой дядя самых честных...»
Правил
Наставлял
И лучше выдумать не мог
♦ «Глупый пингвин робко прячет...»!
Тело жирное
Постную грудинку
Заначку
♦ «И звезда с звездою...»
Говорит
Не разговаривает
Поёт дуэтом
♦ «Быть или не быть - вот в чём...»
Мать родила
Вопрос
Ответ
♦ Кислота + щёлочь - это реакция...»:
Окисления
Вассермана
Николаевская
∙ Мы на собаках к Северному полюсу ходили:
Нансен
Амундсен
Седуксен
♦ Восстание Спартака было:
В 73 году до нашей эры
В 73 году нашей эры
В 1973 году
Песенные вопросы, необходимо выбрать нужный вариант для окончания песенной фразы.
«Висит на заборе, качается ветром:
Помятый листок»
Пустой кошелёк»
Дырявый носок»
«Главное, ребята:
Фанерой не лететь»
Спонсоров иметь»
Сердцем не стареть»
«Из чего же, из чего же, из чего же
Слеплены наши сосиски»
Связаны наши колготки»
Сделаны наши девчонки»
«Ниже ростом только
Губин»
Светин»
Участковый Петров»
«Но пока я песню пела
В сковородке всё сгорело»
Пять минут уж пролетело»
Вся зарплата «улетела»
«...Мне каждая дворняжка при встрече сразу...
За уши дерёт»
Лапу подаёт»
На ухо орёт»
«...А мы такие...
Объедаем»
Зажигаем» -
Загораем» -
«Я снова пойду...
И к соседу зайду»
Споткнусь, упаду»
Пирожок найду»
«В нашем доме поселился... –
замечательный сосед»
уморительный эстет»
учитель начальных классов»
«А ты такой... -.
холодный»
голодный»
ни на что не годный»
от всего улётный»
«А на дворе... -.
гитары и вино»
все спят уже давно»
грузин один Вано»
«А я такая, блин, такая... -..
Анжелика Варум»
Мадам Брошкина»
Клара Цеткин»
Мила Йовович»
Мы - с Вами!
Жизнь всегда прекрасна,
И каждый чем - то одарён.
Пусть будет только радость властна,
И свет надежд не побеждён.
В водовороте всех событий,
Не застонав на рубеже,
Дерзайте, веруйте, творите,
Как заповедано в душе.
Уважаемые романтики и любители приключений, если, конечно, такие есть среди нас! Вы занимались когда-либо поиском клада? Нет?! Тогда я предоставляю вам эту уникальную возможность. Только несколько вас разочарую, так как этот клад уже найден. У меня семь ключей, но только один из вас кто же станет обладателем клада, то есть содержимого ларца. Итак, разыгрывается первый ключ.
Перед вами слово «кладоискатель».
Ведущий показывает табличку, на которой написано «Кладоискатель».
И я начинаю аукцион слов, которые в нем можно найти. Прошу вас, дорогие друзья, называть слова, которые состоят из букв, входящих в слово «кладоискатель». На правах ведущего я начну первым. Слово «клад». Продолжаем!
Вам необходимо отгадать, что скрывается за буквой «К». Я даю три подсказки. Варианты своих ответов вы можете называть после любой из них. Не обязательно дожидаться третьей, последней подсказки, так как тот, кто первым даст правильный ответ, получает названный приз и ключ от «клада».
1. Необходимы в плавании, путешествиях.
2. Предсказывают прошлое, настоящее и будущее.
3. Благодаря им кто-то остается в дураках. (Карты.)
Разыгрывается буква «Л», и вам нужно отгадать, что скрывается за ней.
1. Победитель этому очень рад.
2. Добрый помощник кока при приготовлении ухи.
3. Сырым не едят, вареный выбрасывают. (Лавр.)
Итак, разыгрывается следующий лот. Дорогие друзья, внимание, на кону буква «А».
Внучка легендарной шхуны.
Бедная родственница чемодана.
То же, что и хозяйственная сумка.
(Авоська.)
Последняя буква «Д» может кому-то сегодня принести удачу. Итак, кому достанется ключ и поощрительный приз?
Обитатель лампы.
Аладдин его друг и повелитель.
Один из пиратских напитков. (Джинн.)
Чем больше на руках ключей, тем больше шансов стать обладателем нашего клада. А теперь обратите внимание на содержимое своих карманов... Обратили? В игре участвуют только ваши личные ключи. Сколько у кого на руках в данный момент ключей? У вас два. У кого больше?
Обладателю большего количества ключей вручается символический приз и ключ.
Разыгрывается седьмой ключ. А число семь, как утверждают многие мудрецы и прорицатели, счастливое. Вспомним пословицы и поговорки с этим числом, например: «семеро одного не ждут»...
Победителю аукциона - приз и ключ.
Кому сегодня повезет? Клад у нас только один, и ключ к замку, за которым он спрятан, тоже один-единственный. Всех обладателей заветных ключиков, то есть победителей предыдущих конкурсов, я приглашаю к ларцу.
Обладателем «клада» становится тот, у кого большее количество ключей.
Восхитительно остроумные, поющие, играющие члены общества. Мы так рады за Вас! Ведь если Вы так жизнерадостны, значит жизнь всё- таки хороша.
Не силой мышц, не проворностью и не ловкостью тела вершатся великие дела, а мудростью, авторитетом, решениями, ограничения жизнедеятельности не лишают этой способности.
Закончить нашу программу я хочу такими словами:
Пусть будет жизнь до края полной,
Без ограничений и без бед.
И чтобы счастья и здоровья
Хватило Вам на сотню лет.
Ваш день сегодня.
Поздравляем Вас!
Позиций в этой жизни не сдавайте,
Любите, и творите, и дерзайте!
Надежды, веры свет чтоб не погас!
Сценарий праздника для детей-инвалидов
«МЫ ВМЕСТЕ»
Место проведения: ОП «Карусель»
Дата проведения: 02.12.2016г.
Время проведения: 11-00
Персонажи: Смешинка – весёлая, задорная девушка
Грустинка – грустная, печальная девушка.
Ход проведения
Голос: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на игровой программе с таким тёплым и светлым названием – «Мы вместе».
Звучит веселая музыка, со смехом появляется Смешинка.
Смешинка: Здравствуйте!! Привет всем!!! Вы что меня не узнаете? (обращается к сидящим с одной стороны в зале). Дети, вы разве меня не узнали? (обращается к сидящим с другой стороны в зале). А давайте вместе подумаем. Вот на кого я похожа? Может я спящая красавица? Нет??? А может быть тогда я злой и страшный серый волк? Тоже нет??? Ну ладно, давайте я вам расскажу о себе. Я – Смешинка. Моя работа – всегда и везде создавать хорошее настроение!
Ну, о себе я вам рассказала…Теперь хотелось бы и с вами познакомиться!
Ну-ка все громко скажите – как вас зовут? Ууу… не слышу, ещё раз?! Ой, опять плохо слышу…Давайте тогда лучше здороваться с вами! Сейчас я буду ко всем подбегать, а вы здоровайтесь со мной вот так (хлопаем рука об руку). Какие молодцы!!! Теперь мы с вами точно познакомились!
Грустинка: (печально волочит ноги) – Ну кто это своими воплями тревожит мне мирный покой печали? Кто мне мешает спокойно грустить?
Смешинка: Ты ещё кто такая? Я вот Смешинка, приношу людям радость!
А ты чего такая грустная, у тебя что-то случилось?
Грустинка: Я Грустинка и ничего у меня не случилось, просто – я не умею радоваться!
Смешинка: Ой, а давай мы с ребятами тебя тогда научим! Надо радоваться, а не грустить, ведь смех и радость продлевают жизнь. Ребята, поможем ведь? Посмотри, Грустинка, сколько улыбчивых ребят. Ребята, а вы знаете, что ваши улыбки волшебные? Они помогут нам научить Печаль тоже улыбаться и зажечь ещё много-много других улыбок в ответ!
Дети: – Да.
Грустинка: Как это, никто ещё не смог меня развеселить! Да и у вас тоже ничего не получится…
Смешинка: Не сомневайся, ещё как получится!!!
Сейчас мы отправимся в страну смеха и радости, а чтоб нам туда попасть, нужно всем вместе встать в круг, улыбнуться своему соседу справа и слева, и спеть волшебную песню «От улыбки хмурый день светлей».
Поют песню, при этом выполняют танцевальные движения, повторяя за Смешинкой.
Звучит волшебная музыка.
Смешинка: Вот мы и в стране смеха и радости! Ребята, а вы голодные? Ведь нам настроение поднимают не только шутки, но и вкусная еда. И сейчас, чтобы научить Печаль радоваться мы с вами поиграем в съедобное, не съедобное. Я буду читать стихотворение, и если вы услышите что-то съедобное, то должны хлопать, а если не съедобное, то топать.
Нам сегодня на обед
Приготовили омлет,
И компот из вишни сладкой,
И для записей тетрадку,
Три котлетки из песка,
Дождевого червяка,
Два пакета чипсов,
Статую из гипса,
Холодильник небольшой,
И салатик овощной.
А ещё шампунь и мыло,
Чупа-чупсы и чернило,
Ароматный шашлычок,
Жареный окорочок,
Пирожки с картошкой,
Чашки, вилки, ложки,
Помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!
Смешинка: Понравилось? Ну, может, тогда попробуем ещё раз? Будем считать, что это была только разминка. Начали! .
Вижу чашку целую гвоздей –
Хочешь – ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
Приготовили рулет,
Две бутылки молочка
И хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
Деревянную тележку,
Плитку шоколадную,
Куколку нарядную,
Пол кило колбаски,
Акриловые краски,
Золотую брошку,
Вареников немножко.
Ручки и карандаши
Посолили от души!
Скатерть и салфетки,
Рыбные котлетки,
Пианино и гармошку,
За печёную картошку,
Все мы съели понемножку.
Смешинка: – Какие молодцы! С лёгкостью отличили съедобное от не съедобного. А вот на нашу Грустинку без слёз не взглянешь, словно лимон съела… Ребята, давайте пошумим, как можно сильнее, чтобы прогнать печальное настроение Грустинки, печальное настроение испугается и убежит.
Дети топают, хлопают, кричат.
Грустинка: Ой-йо-ёй, пожалейте мои уши, голова от вас болит!
Смешинка: Хм, ну никак не выходит, а давайте тогда представим Грустинку веселушкой и нарисуем её на доске, но необычным способом, а с закрытыми глазами.
Игра «Нарисуй радость»
Построить две команды. По одному подходить к доске с фломастером и с завязанными глазами попытаться нарисовать Веселушку (весёлую Грустинку). Рисовать можно только по одной детали. Вернуться обратно и передать эстафету следующему. Команды поддерживают своих игроков. Чья команда нарисовала Грустинку смешнее и веселее, та и победитель. Победившей команде не большое вознаграждение.
Смешинка: – Грустинка, удалось нам тебе приподнять настроение?
Грустинка: – Нуу, так и быть, да, развеселили вы немного меня.
Смешинка: – А, чтобы Грустинка совсем стала Веселушкой, мы поиграем ещё. Я предлагаю вам разделиться на две команды и поиграть в весёлую игру «Крокодил». Мы будем показывать слова…а вы отгадывать. И чья команда больше отгадает, та и победит. Победившей команде приз.
Смешинка: – Здорово мы покривлялись, правда, Грустинка?
Грустинка: – Правда! А давайте ещё! Я так разыгралась, у меня настроение ещё приподнялось. Я одну замечательную игру знаю, буду проверять вас на внимательность. Игра называется «Оркестр».
Все стоят в кругу, водящий уходит за дверь. Оставшиеся договариваются, кто у них будет «дирижером». Дирижер должен показывать какое-либо движение, которое все за ним непрерывно повторяют. Время от времени он меняет движение и то же делают все остальные. Когда договорились начинают, начинают делать первое движение и зовут водящего. Его задача – «вычислить» дирижера. Тогда дирижер пойдёт водить. Или любой другой желающий!
Смешинка: – Грустинка, ты убедилась, что все наши ребята внимательные?
Грустинка: – Не совсем! А у меня есть ещё одно испытание на внимательность, помучаю ребят загадками.
Говорит нам папа басом: «Я люблю конфеты с ….».
(с вареньем, повидлом, орехами)
На прививки и уколы деток водят мамы в … (поликлинику, а не в школы).
К первоклашкам входит в класс лишь бесстрашный… (учитель, а не водолаз, как того просит рифма).
На синичку посмотри, ног у птички только … (две, а не три.)
На уроке будешь спать – и в дневник получишь… (два).
Три ёлки выросли весной в рощице березовой, посмотри-ка на нее: все иголки … (зелёные).
На болоте во весь дух громко квакает … (лягушка).
Помидор большой и спелый, круглый он и очень… (красный).
Смешинка: Молодцы, как вы лихо умеете отгадывать загадки!
Грустинка: Вы ребята оказывается не только внимательные, но и действительно очень весёлые. Я с вами так развеселилась, у меня такое замечательное настроение. И я теперь не Грустинка, а Веселушка! И давайте никогда не покидать страну смеха и радости, оставаться всегда весёлыми и добрыми.
Мне хочется сделать так, чтобы вы все надолго запомнили нашу встречу, чтобы такое настроение, эти улыбки и солнечный свет долго – долго были с вами!
Смешинка: – Веселушка, ну это же очень просто! Для этого я предлагаю в знак нашей встречи выучить весёлый и забавный танец «Чуча-чача», надеюсь он на долго запомнится вам. Я говорю и показываю движения, вы всё повторяете за мной, и движения, и слова. Я говорю вам: «Чуча», вы отвечаете мне «Чача».
Танец «Чуча-чача»
Пальцы вперед. Чуча-чача. Поехали. (Подпрыгивает и делаем взмахи руками вверх, вниз). Отлично!
Пальцы вперед, локти согнули. Чуча-чача (делаем движение, показывая пальцами назад) Замечательно.
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Чуча-чача (двигаем локтями и крутим попой). Отлично
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Чуча-чача. (делам движение, как будто двумя кулаками отталкиваемся)
Пальцы вперед, локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Чуча-чача. (Поднимает по очереди колени)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Чуча-чача. (отталкиваемся руками вверх)
Пальцы вперёд локти согнули. Спины прогнули. Плечи расправили. Колени расставили. Головы закинули. Языки высунули. Чуча чача. А теперь все подряд
Веселушка: На такой счастливой ноте мы так же дарим вам песню! А петь мы будем все вместе в караоке!
Песенка про дружбу из мультфильма «Маша и Медведь»
Веселушка: Очень скоро во всех домах загорятся огоньки на новогодних ёлках и каждый загадает свое заветное желание с Верой в то, что оно непременно сбудется!
Смешинка: И, конечно же, так и будет, потому что только для тех, кто по-настоящему верит в сказку, в чудеса – все возможно!
Веселушка: Дорогие ребята, пусть каждое утро для вас начинается с ласковых лучиков большого, теплого солнца! Здоровья вам, добра, отличного настроения, улыбок и пусть вам всегда светит СОЛНЫШКО!!!
Приложенные файлы
ГКУ СО «Клявлинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»
Сценарий праздника,
посвященного Дню инвалида:
«Дорогою добра»
02.12.2016 г.
Воспитатель: Соколова С.В .
Ведущий : Добрый день ребята , уважаемые взрослые. Всем, всем – здравствуйте! Сегодня день особенный, особая дата. 3 декабря - день сильных духом людей, день тех, кого не сломила судьба и определенные обстоятельства. Мы рады приветствовать вас на концертной программе с таким теплым и светлым названием « Дорогою добра » . И сегодня пришли поздравить всех, учащиеся Сокской школы. Пусть ваша жизнь всегда будет наполнена самыми светлыми чувствами любви, надежды и веры!
Музыкальный номер «Шел по лесу музыкант».
Ведущий : Мы подготовили для вас небольшую совместную праздничную программу. И продолжат ее воспитанники реабилитационного центра. Давайте их встретим громкими аплодисментами!
1 Ребенок : Много праздников мы наем
Их мы весело встречаем
А сегодня, в этот час
Праздник « Доброты » ждет нас!
2Ребенок : Радуйтесь жизни!
Смейтесь от счастья!
Улыбок не прячьте,
Назло всем ненастьям!
Песня «Радуйтесь каждому дню»
Ребенок : Пусть проходит день любой
С радостью, везением
С развлечением, игрой,
С хорошим настроением!
Ребенок : Очень здорово резвится ,
Развлекаться, веселиться!
Каждый день пускай таким
Будет добрым и смешным .
Ведущий: Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало в зале теплее? И сейчас ваше веселое настроение поддержат ребята.
Песня «Мир доброты».
Ведущий: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце доброта. Добрый человек - это тот, кто любит людей и помогает им. Доброта – вещь удивительная, она сближает людей, как ничто другое. В подтверждении этих слов совместный танец.
Танец «Птицы».
Сценка : Выходит Кот Леопольд :
Ох, эти проказники мыши опять навредничали. Я хотел приехать к вам, ребята на велосипеде, а они налили клея. Я хотел с ними подружиться, а они совсем не умеют дружить. Я принес вам ребята в подарок волшебный цветок, а они его спрятали, пойду искать….
(Кот Леопольд уходит. Выбегают мыши) .
Мыши :- Эх, все весело получилось!
Навредили мы коту!
- А то : «Ребята, давайте жить дружно!»
А мы не хотим!
Ребята, вот послушайте вы наши советы и всегда делайте так!
Да, да, послушайте!
1) Есть верное средство понравиться взрослым,
С утра начинайте кричать и сорить
Подслушивать, хныкать, по дому носиться,
Лягаться и клянчить подарки у всех.
2)Бей друзей без передышки,
Каждый день по полчаса,
И твоя мускулатура
Станет крепче кирпича.
(выходит Леопольд)
Кот : Ах, вот вы где!
А чему вы ребят учите?
Опять вредные советы даете?
Мыши хором : - нет, не вредные!
Кот : - А я сейчас спрошу у ребят. Ребята, разве можно так поступать?
Мыши : - Можно! Можно!
Дети из зала : - НЕТ!
Кот : Вот видите, никому ваши советы не нужны! Нужно быть
дружными ребята, добрыми !
Доброта нужна всем людям !
Пусть побольше добрых будет ,
Говорят не зря при встрече :
« Добрый день !» и « Добрый вечер !»
И не зря ведь есть у нас,
Пожеланье : «В добрый час !»
Доброта - она от века ,
Украшенье человека!
Ведущий: Самое главное для человека – дружба. Без дружбы душа может погибнуть. Люди, которые могут дружить, самые счастливые на земле. Мы же готовы сделать наш мир лучше, так давайте же нести миру добро и красоту. А что же такое настоящая дружба? В чем она заключается? Ответы на эти вопросы вы найдете в выступлении ребят. Давайте, этот танец исполним все вместе!
Песня-танец « Дружба ».
Ребенок : - не прячьте своей доброты ,
Откройте сердце всем наружу,
Тем, что имеете, щедрей
Делитесь, распахните душу.
2ребенок :
Жить все время нужно,
Весело и дружно.
Ведь с друзьями вместе
Очень интересно!
Ведущий : - Ребята, а вы умеете теперь дружить? Давайте закрепим нашу дружбу еще одним веселым танцем!
Флэшмоб «Вправо, влево».
Ведущий: Для того, чтобы каждый день у нас было хорошее настроение, чтобы болезни проходили мимо, чтобы скука и печали не разъедали наше сердце – нам нужны для этого настоящие друзья. И сейчас посмотрите шуточную сценку, подготовленную учащимися Сокской школы.
Сценка «Мы друзья» .
С виду мы не очень схожи :
Петька толстый, я худой,
Не похожи мы, а все же,
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья.
Все мы делаем вдвоем,
Даже вместе отстаем.
Дружба - дружбою, однако,
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод.
Очень важный повод был!
Помнишь, Петя?
Что-то Вова позабыл.
И я забыл, но неважно.
Дрались честно.
Как положено друзьям.
Я как стукну!
Я как тресну!
Он как даст! А я как дам!
Скоро в ход пошли портфели,
Книжки в воздух полетели,
Словом, скромничать не буду,
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим, что за чудо?
С нас ручьем бежит вода.
Это Вовкина сестра
Облила нас из ведра.
С нас вода ручьями льется
А она еще смеется :
Вы действительно друзья,
Вас водой разлить нельзя!
(втроем берутся за руки и говорят)
На мир с улыбкою смотри
Пусть с тобою дружат, лишь те,
Кто очень добр внутри
И кто красив снаружи.
Желаем, чтобы ваша жизнь
Лишь счастье приносила
Пусть будут рядом все друзья,
Ведь дружба-это сила!
(выходят Кот Леопольд и мыши)
Мыши :
Мы все поняли, прости нас, Леопольд,и вы,ребята. простите!
Мы больше так не будем!
Леопольд :
Ребята, давайте жить дружно!
Ведущий : Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей,
Делай доброе дело
Ради счастья людей.
Ведущий :
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело ,
Тем живем на земле.
А вас снова приветствуют учащиеся Сокской школы -
Танец «Дружба»
Ведущий :
Как солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь ваша будет
Все время прекрасна!
Ведущий :
Будьте хорошими, будьте красивыми,
Будьте веселыми, добрыми , милыми!
Песня «Нас бьют, мы летаем».
Ведущий: Дорогие друзья! Да, ДРУЗЬЯ! Еще раз поздравляем вас с праздником Добра! Желаем вам, чтобы вы не падали духом, ставили перед собой определенную цель и добивались ее, пусть это будет самое элементарное дело, но это уже будет ваше достижение, ваш успех! Удачи вам, уважения и помощи со стороны окружающих вас людей!
Пусть всегда для вас будет
Утро – добрым,
День – радостным,
Вечер – приятным,
Ночь – СПОКОЙНОЙ,
А жизнь всегда счастливой!
А завершит нашу праздничную программу
Песня « Песенка неунывайка»
Ирина Шарипова
Музыкальный номер: ___
Звучит музыка и выходит ведущий.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день уважаемые гости! А что это значит «Добрый день?» А это значит, что он по-доброму начат! И будет прожит он по-доброму. Принесет всем удачу и успех. Сегодня у нас прекрасный праздник. Городской фестиваль детского творчества «Шаг в будущее», который мы назовем «В КРУГУ ДРУЗЕЙ». Мы рады, что круг друзей у нас широк, что вы оставили за порогом весь груз житейских тревог и сейчас с нами в этом зале.
На нашем празднике присутствуют гости. И мы сейчас предоставим им слово.
Ведущий: Слово предоставляется ___
Ведущий: Сегодня в очередной раз мы собрались в этом зале для того, чтобы порадоваться успехам каждого из вас, вместе отдохнуть, встретиться со старыми друзьями, познакомиться с новыми. И для Вас ребята у нас есть сказка. Ребята, скажите, а вы любите сказки? Конечно, кто же не любит сказки и приключения! И вы знаете такую сказку про Царевну-несмеяну. Которая залила весь пол слезами. А почему так случилось мы сейчас посмотрим, будем смотреть? Хотите? Тогда слушайте и смотрите.
Ведущий начинает рассказ. Во время слов Ведущего музыка постепенно затихает. /
Ведущий: В королевстве, а может быть, в царстве.
В тридевятом одном государстве.
От которого нет и следа.
Поселилась однажды беда.
У царя одного, у Гороха.
Не поймешь, где хорошо, а где плохо,
Дочь-царевна была Несмеяна,
Слезы горькие лила, что из крана.
Все ревела целый день, как белуга,
(шепотом) Галки дохли на лету с перепуга.
/Раздается громкий истерический плач Несмеяны. /
Вот слышите? Опять плачет.
Бедный, бедный царь Горох.
Слушал, слушал и оглох.
Колдовство или какое другое коварство…
Только мокро было во всем государстве.
Мы не знаем вина в том чья,
А слезы текли в четыре ручья.
Царь Горох: Несмеяна:
Ой беда, ой беда! Беда, беда! А-а-а…
Почему у Несмеяны
Эти слезы бегут и бегут? Бегут, бегут…
Почему же Несмеяной
Тебя в королевстве зовут? Зовут, а-а-а… зовут…
Доктора для тебя
Микстуры варили Варили-и-и…
А глаза твои
Все слезы лили. Лили, лили…
День и ночь старались, Старались.
Только глазоньки твои
Не смеялись. Не смеялись, нет не смеялись.
/Тут царь смотрит в ведра и удивляется. /
Несмеяна, доченька, горе-то какое:
Одно ведро полнее, чем другое.
По-разному плачут твои глаза:
Тут слез ведро, а тут – полведра.
Несмеяна: (перестает плакать и удивлено) Да?
Царь Горох: Да.
Несмеяна: (заглядывает в ведра, удостоверившись) Да! А-а-а…. (плачет)
Царь Горох: Ох беда, ох беда!
Ой, моя дочка больна!
А Ведущий на фоне этого представления продолжает свое повествование. /
Ведущий: Для нее построил отец
Самый лучший прекрасный дворец.
Есть в нем куклы и мармелад,
И заморский есть шоколад.
Царь: Каждый раз на обед
Ей дают килограмм конфет.
Несмеяна: Няньки каждый мой шаг стерегут.
Создают мне покой и уют.
И рукой шевельнуть не дают.
Ведущий: Все понятно.
Нет радостей от сладостей,
От кукол и хурмы…
От этих самых слабостей
Излечиваем мы!
Царь Грох: Кто это – мы!
Ведущий: Мы – руководители и воспитанники
Этого Центра дополнительного образования «Савитар».
Так что плакать не надо.
С нами вместе садитесь
И веселитесь!
Выступление:
Сегодня у нас фестиваль детского творчества и для нас выступит:
Игра на месте
Ведущий: А теперь, дети, послушайте меня.
Сейчас со стула не вставая, вам предстоит пустится в пляс. Такой вот будет вам наказ!Части тела разные - чудные-прекрасные!
1. Наши руки не для скуки - пусть танцуют только руки (лезгинка).
2. Ниже спустимся. и вот, танцуютбедра и живот (ламбада).
3. Отдохнули мы немножко, в пляс пускаем наши ножки (кан-кан).
4. Все танцуют молодцом, теперь в пляс идет лицо (губки бантиком).
5. В этот миг и в этот час, тело все выходит в пляс (давай россия, давай давай)
6. Рады кто рядом, и те кто далече! Положим друг другу все руки на плечи-(Как здорово,что все мы…")
Ведущий: От царевны сто бед и урона…
Протекать стал потолок возле трона.
У трапезной тоже вид затрапезный.
Хоть черпай, хоть не черпай – бесполезно.
/В это время царевна в ведро очень шумно выжимает свой носовой платок, перебивая как бы эти слова Ведущего и, тем самым обращая его внимание и внимание детей на себя. /
И у нас она здесь ревет.
Слезы в ведра льет и льет…
Через край уже течет.
Вы, царь - батюшка,
Ведра смените.
И пол нам здесь не мочите.
Дети будут сейчас здесь ходить
/Царь кивает, соглашаясь с этим, дает дочери сухой платок и уходит, унося ведра. Ведущий продолжает, обращаясь к детям. /
Ведущий: А сейчас выступит участни нашего фестиваля:
Выступление
Царь: Посмотрите, что это значит?
Царевна-то меньше плачет…
Несмеяна: Смотрите, а то заплачу сильнее…
Царь: Но почему же сильнее?
Несмеяна: А потому что, я так плясать не умею.
А… (начинает плакать сильнее)
Ведущий: (спохватившись, успокаивает)
Что ты, что ты, Несмеяна,
Это же не сложно.
Любой танец танцевать
Научиться можно.
Стоит только захотеть –
Затанцует и медведь!
Вот сейчас ___ споет самую крутую песню, а мы с вами встанем поддержим ее и с потанцуем под эту песню.
Выступление
Ведущий: Танцевать - это хорошо, но наши дети умеют еще и стихи читать. Следующие участники нашего фестиваля:
Ведущая: Молодцы! Ой! Кто это к нам летит? Через окно он не пройдет, я встречу его около двери. У нас гость! Поприветствуем!
Карлсон:
Привет, друзья!
А вот и я!
Узнали, верно, вы меня!
Я мимо сада пролетал
И вас в окошко увидал.
Смотрю – здесь полон зал детей,
И слышен шум от всех затей!
Я самый веселый на свете –
Поэтому нравлюсь я детям.
Я самый красивый, воспитанный
А так же в меру упитанный!
(Обращается к Несмеяне)
Букет весенних нежненьких цветов
От всей души сегодня вам вручаю
И танцевать вас приглашаю!
Карлсон и Несмеяна танцуют, дети хлопают. (Пяточка, носочек).Затем Карлосон приглашает всех потаневать в кругу.
Карлсон: Ну что, понравилось, как я танцую? Я самый лучший в мире танцор! А еще я самый лучший в мире певец! Вот послушайте! (исполняет куплет песни "В каждом маленьком ребенке…")
Игра «Абрикосовое варенье.
Ведущая: Спасибо, Карлсон, ты нас развеселил. Для тебя, милый наш друг, у нас тоже есть сюрприз. Да Царевна Несмеяна? Мы знаем, что ты большой сластена, поэтому дарим тебе банку варенья, корзину печенья и бублик.
Карлсон: Вот спасибо! Как хорошо вы это придумали! Мое почтение! Благодарю! А теперь мне пора домой, на крышу. До свидания! До новой встречи!
Несмеяна: Карлсон, прилетай к нам еще!
Карлсон бежит по кругу – пожимает каждому руку и говорит: "До встречи, малыш!"
Ведущий: Что за изменения
После представления?
У царевны Несмеяны
Нет уже и слез.
У царевны Несмеяны
Высох мокрый нос.
Царевна улыбается.
Видно. Праздник нравится.
Веселиться всем пора –
Ждет нас новая игра!
Эстафетная игра
У царевны Несмеяны собралась много слез. Сейчас Вы поможете их нам собрать. Я вам покажу. Берем ведро, подбегаем к слезинкам снимаем одну и бежим с ведром обратно, передаем другому участнику. Он делает тоже самое. И кто первее.
Ведущий: Вот царевна уже не плачет,
Она смеется.
Как ей это удается?.
Несмеяна : У меня, друзья, была большая забота –
Папа с мамой мне не давали работать.
Не давали мне петь и плясать, друзья,
Вот и чахла я.
Ведущий: Знамо дело,
Без чудес нет и сказки.
И смеются теперь ее глазки.
Все-то годы взаперти пребывала.
Песен, плясок отродясь не видала.
А уж как она поет: любо-мило.
Вот царевна и реветь позабыла.
Песня «Дорогую добра»
Входи царь весь радостный.
Царь: Вот спасибо. Вот порадовали. Душеньку мою успокоили, обрадовали. Вознаградим мы вас!
Ведущий: И наш фестиваль подходит к концу и сейчас мы переходим к церемонии награждения.
Церемония награждения!
1. Сегодня мы хотим выразить слова благодарности мамам, которые занимаются воспитанием своих детей. Благодарственные письма вручит ___
2. Награждаются участники нашего 6 ежегодного городского фестиваля.
3. Спонсорами нашего праздника являются:
Ведущий: Давайте поаплодируем нашим победителям, а также всем участникам нашего фестиваля.
Несмеяна: Вот и сказке приходит конец.
И грустит лишь промокший дворец.
Ведущий: А царевна смеется от счастья,
От любви, от людского участия.
карлосон: Сказку нам пора кончать
И царевну провожать.
Несмеяна: Мне давно пора домой.
Ждет меня там пир горой!
Царь: Спасибо, дети, за веселье.
Ведущий: Мы царю гороху, Несмеяне
Скажем дружно: До свидания!
Все: До свидания!